33. Всё не должно было кончиться так...

4.6K 232 60
                                    

Я удивилась его наивности в том, что я не смогу открыть эту дверь и убежать, но поняла, что он не такой идиот, когда кто-то сзади схватил меня за шею, приставляя, что-то холодное и твёрдое к щеке.
Элементарно.
Всегда ведь кто-то сидит в машине.

Но Джереми не вернулся на водительское место, а вместо этого, снаружи, послышались знакомые голоса.

- Сиди тихо. - прошептал мужской голос мне на ухо, а его руки сильнее сдавили мне шею. Было катастрофически тяжело дышать. Но то, что происходило снаружи, явно было дракой и у меня появилась неистовая надежда на то, что это Зейн. Я думала, что этот парень поможет своему другу, но нет. Он сидел, чего-то выжидая.

Вдруг дверь распахнулась и я увидела Зейна.

- Слышишь, ублюдок, опусти её!

- Одно движение и я прострелю ей башку. - мои глаза широко распахнулись, когда я поняла, что это был за холодный предмет.

Зейн занервничал. Он поднял руки вверх, а этот мудак, все ещё, обхватившей мою шею, вышел из машины с другой стороны, при этом, придерживая дуло пистолета у моего виска.

- Джейн! - крикнул до боли знакомый голос.

- Стой, Найл! - быстро ответил ему Зейн, всё ещё находясь с поднятыми руками, он медленно обходил машину, пристально осматривая парня.

- Да, лучше стой. Оба стойте! Иначе я точно сделаю дырку в черепе вашей подружки. - мне становилось труднее дышать, но я отчетливо видела взволнованное и побледневшее лицо блондина. На секунду я встретилась с его глазами, хотя и соображать было трудно. Слишком сильно было давление на горло.

- Отпусти её! - сказал Найл, ступая к нам. Они с Зейном подходили медленно с разных сторон, с поднятыми руками, но глаза обоих выражали некий страх.

- Я сказал ещё шаг и выстрелю. - этот парень, явно был не уверен в себе, так как я отчетливо чувствовала, как его рука с пистолетом немного тряслась.
Да уж. Неплохой поход в клуб. Когда я сюда собиралась, я никак не ожидала, что всё закончится заряженным стволом у моего виска.

- Зачем она вам? - вдруг спросил Малик, но я не посмотрела на него. Сейчас мне хотелось видеть только глаза Хорана.

- Не ваше дело. Мы просто выполняем указание.

- И кто же даёт вам эти указания? - спокойно продолжал Зейн. Иногда встречаясь со мной взглядом.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя