38. На самом деле в тебе лишь безумие

4.3K 234 42
                                    

- Так это ты... - мой исковерканный вопрос звучал, как обвинение во всех смыслах... Я многое могла представить, но предположить, что меня похитит этот парень, так ещё и таким грубым способом... Просто в голове не укладывается.

- Я так рад снова увидеть тебя... - его пальцы коснулись моих щек, обжигая холодом, а затем медленно спустились к губам.

Мои руки были скованны и сделать, что-то против его действий я не могла. Хотя, меня наизнанку выворачивало от его прикосновений...
Похоже Найл, уверенно засел в моей голове и кроме него, мне больше никто не нужен, а чьи-то действия сразу попадают в сравнение с блондином, и последний всегда выходит победителем.

- А я нет... И не прикасайся ко мне. - я отдернула голову, отводя взгляд.

- От чего же? Я имею такое-же право, как и твой ненаглядный Хоран. Может даже больше... - меня пробила дрожь, когда я поняла, что он говорит о той ночи. Ошибка, которая ужасными последствиями отразилась в дальнейшем.

- Я тебя ненавижу... Ты последний подонок, Стайлс! - сразу в следующую секунду моя голова повернулась в сторону, а щека горела.

Я стиснула зубы, стараясь не пищать от жгучей боли от удара, с которым он явно переборщил. Уже в который раз...
Может ни того человека я считала ублюдком всё это время.

- Ты стала очень грубой, Джейн. Что случилось? - Гарри ходил вокруг меня, не отрывая взгляда.

- Грубой? Да, что ты говоришь... Знаешь, я бы посмотрела на тебя, если бы тебя украл какой-нибудь ублюдок и привязал к стулу, ничего не объяснив. - мои слова вызвали ехидную ухмылку на его лице. Гарри остановился и, наклонив голову на бок, удивлённо посмотрел на меня.

- Какой-нибудь? Хэй, детка, не распускай язычок, ты сейчас не в лучшем положении. - я фыркнула, закатив глаза. - И не делай вид, будто между нами ничего не было. - он снова усмехнулся. Меня передернуло. Снова. Я могла поспорить, что ещё одно такое слово и я буду готова разорвать верёвку, чтобы голыми руками разорвать ему горло.

- А между нами ничего и не было...

- Правда? Ну... Жаль, что ты забыла эту ночь. Тебе ведь понравилось... - я посмотрела на парня, стоящего напротив меня самым ненавистным взглядом. Мне было так противно от этих воспоминаний и от осознавания того, что он прав. - Твои стоны... - уже прозвучало рядом со мной... Очень близко... - Твои крики. - по моему телу пробежали мурашки, когда Гарри коснулся губами моего уха, обжигая горячим и томным дыханием.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя