- Стой дура! И одень эту гребаную футболку! - Я попыталась оттолкнуть его, но Найл обхватил мою талию и прижал к себе, сильно сжимая в объятиях. Теперь я не чувствовала холодных капель дождя, а лишь его тепло.
Успокоившись, я просто стояла прижавшись к парню. Но вдруг он резко оттолкнул меня и отошел на несколько шагов. Несколько минут он стоял молча, потом шумно выдохнув кинул мне футболку.
- Одень уже наконец футболку и пошли внутрь. - Холодно сказал Найл и, развернувшись исчез за дверью.
Я вообще не понимаю этого парня. Почему он так ведет себя?! Боже... Когда всё это закончится надо узнать у Лекс о нем больше информации.
По моему телу прошла легкая дрожь, напоминая о том, что я стою здесь, под дождем, в одном бюстгальтере. Натянув на себя уже насквозь влажную футболку, я зашла в здание, направляясь в всю ту-же раздевалку.
Зайдя в тусклое помещение, я осмотрелась. Хорана не было. Мне наверное надо было вернуться в зал, но в таком виде это не лучшая идея. Волосы были спутанными и мокрыми, одежда вся насквозь влажная. Помоему даже меня, уже можно было выжимать.
Я прошла к деревянной скамейке и села, обхватывая себя руками, чтобы хоть как-то согреться. Внезапно я почувствовала, что-то пушистое и теплое на своих плечах и сразу подняла голову. Рядом стоял Найл и смотрел на меня сверху вниз, одной рукой, укутывая меня в полотенце.
- И не спорь. - Снова холодно сказал он, но я не могла даже вымолвить и слова. То-ли от холода, то-ли от шока. Этот парень точно псих.
- С - с -спасибо... - Заикаясь сказала я, но Найл не ответил.
Тут тишину нарушили радостные крики по ту сторону раздевалки. Шаги приближались и дверь резко распахнулась, сюда ввалились все парни, радостно прыгая друг на друга.
- Да! Я же сказал мы порвем их! - Крикнул Луи и прыгнул на Зейна, заставляя того согнуться от неожиданности.
- Спокойно, Томлинсон! Ты сейчас мне позвоночник сломаешь! - Недовольно прокряхтел Зейн, пытаясь скинуть Луи с себя.
Тут они все буквально навалились друг на друга, безумно, радуясь.
- Найл иди к нам! - Радостно крикнул Гарри и повернул голову в мою сторону. Его лицо застыло от удивления.
- Эм... Привет. - Мило улыбнувшись сказала я, из подлобья, наблюдая за их реакцией.
- Какие люди! - Тишину снова прервал голос Томлинсона и он улыбнувшись подошел ко мне.
- А, что с тобой случилось? - Перебив, Луи спросил Зейн, подходя к шкафчику и внимательно, осматривая меня.
Только, открыв рот чтобы ответить я увидела Хорана в дверном проёме. Он застыл, прищурившись посмотрев на Гарри, тот в свою очередь ответил тем-же.
- Джейн, тебе надо уйти. - Сквозь зубы процедил Хоран, заставляя меня замешкаться.
- Но... - Я вскочила со скамейки, незная, что делать дальше.
- Уходи, Паркер! - Не имея желания больше с ним спорить, да и вообще находиться здесь, я молча вышла из комнаты, сопровождаемая взглядами парней. Покинув раздевалку, будучи всё ещё в полотенце, я скинула его с плеч и повесила рядом на ручку двери.
Идя по коридору, я заметила незнакомых парней идущих в мою сторону. Видимо это парни из Forward. Не обращая на меня, никого внимания они с недовольным выражением лица, уверено прошли мимо меня, направляясь в раздевалку.
Черт... Я уже, который раз лезу не в свое дело, но эти парни реально не настроены на дружелюбное общение. Только они скрылись за дверью, я прокралась ближе, и устроилась около двери, где было всё прекрасно слышно.
Только, спавшая напряженная обстановка в раздевалке, возродилась, когда парни увидели своих соперников, стоящих на входе.
- Поздравляю с победой... - Насмешливо выплюнул шатен, ухмыляясь и внимательно, осматривая победителей.
- Спасибо, а теперь вопрос. Какого черта вы тут делаете? - Грубо спросил Гарри, уже переодеваясь в джинсы.
- Ну что-ж не будем церимониться. Мы требуем матч - реванш. - Шатен с вызовом посмотрел на каждого, облокотившись о стену и, держа руки в карманах.
Все замерли, переглянувшись.
- Вы хотите чтобы мы ещё раз вам надрали задницу? - С усмешкой спросил, Луи.
- На этот раз это будет не баскетбол, поэтому не будь так уверен.
- И что же у вас за предложение? - На это раз влез Зейн, которого немного настараживало появление этих парней здесь.
- Ночная гонка. - Уверенно сказал шатен. Парни нахмурились и переглянулись.
- Мы согласны. - Внезапно раздался голос блондина с другого конца комнаты.
_________________
Извините, что глава маленькая :( Завтра постараюсь ещё выложить;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare