22. Может быть, но мне нужен только он

5.3K 304 79
                                    

- Луи звонил... Сказал немедленно ехать в больницу. Найл в критическом состоянии... - ничего не сказав в ответ, Джейн сразу бросилась в сторону больницы, пешком, не обращая внимания на Зейна, который даже не пытался остановить её. Единственное, чего она хотела - чтобы всё это, в один прекрасный момент исчезло. Чтобы она очнулась в своей комнате, ещё не знакомая с парнями, с Найлом... В тот день, когда она только приехала...

Минут пятнадцать и девушка, уже сломя голову неслась по плиточной лестнице на нужный этаж. Открыв прозрачную дверь она увидела, что уже все в сборе. Парни сидели напротив той - же палаты, где сидели несколько дней назад. Луи и Лиам выглядели взволнованными, но тут Паркер метаясь глазами по всему коридору, боясь к ним подойди, встретилась с парой изумрудных глаз. Гарри, увидев девушку сразу вскочил с места быстро подходя к ней, но она набравшись смелости прошла мимо него, делая вид, что не замечает.

- Что случилось? - Джейн держалась из последних сил, чтобы не заплакать, но голос её сильно дрожал.

- Мы не в курсе. Мне позвонил доктор, сказал то - же, что я сказал Зейну. - Луи сидел с каменным выражением лица и лишь пожал плечами. Рядом сидящий Лиам только слабо кивнул. Гребанное ожидание...

В коридоре появился Зейн и проходя мимо кучерявого нарочно толкнул плечом, убийственно посмотрев, в то время, как тот находился в состоянии полного недоумения постепенно перерастающего в гнев. А ты как думал, Гарри? Думаешь, тебе сейчас будет так просто?

Кругом молчание. Дикое сердцебиение и всхлипы единственной девушки, нарушали тишину.

Время всегда тянется мучительно долго, когда нам плохо. Всегда. Каждая минута, каждая секунда оставляет на душе тлеющий шрам. Время лечит? Не думаю... Это ложь. Ложь, которая внушает нам надежду, а потом безжалостно выдирает её...

А когда умирает человек, который дорог, время вообще останавливается. Стрелки замирают, заставляя пережевать боль снова и снова... Всё это слишком жестоко и не справедливо... Одно слово - жизнь.

Но тут снова, как тогда, из палаты вышел доктор. Все замерли в ожидании. Мужчина подошел к парням и опустив голову, сожалеюще покачал головой.

- Мне жаль, но мы сделали всё, что в наших силах. - боль, горечь, сожаление, замешательство, страх, шок... Вы когда-нибудь испытывали всё это сразу? Эти чувства страшны по отдельности, но вместе - просто ад.

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя