Проснулась я от неимоверного тепла, которое грело меня сильнее, чем одеяло. Открыв глаза, я поняла, что это тепло исходит от парня, лежащего рядом и, обернувшего свои руки вокруг меня.
Я впервый раз находилась так близко к нему и испытывала слишком сильные эмоции. Наши лица находились всего в сантиметрах друг от друга, а я никак не могла оторвать свой взгляд от его милого лица... Он казался таким беспомощным, когда спал сейчас.
Удивительно, как сон меняет человека...
Мне не хотелось вставать. Не хотелось, чтобы он убирал руку с моей талии. Не хотелось отдаляться даже на сантиметр. Не хотелось отрываться от созерцания его, высохших тонких губ, и переставать слушать тихое посапывание... Поэтому я молча изучала каждую черту на его лице.
Но тут Найл всё-таки открыл глаза и я почувствовала, что начинаю заливаться румянцем.
- Знаешь, не очень приятно когда на спящего человека, так смотрят... - с улыбкой произнес парень. Из-за его утреннего, осипшего голоса, по моему телу пробежали мурашки.
- Прости... Я не хотела тебя будить, просто не спится...
- Что-то случилось? - Найл нахмурился, но я в ответ улыбнулась, помотав головой. Его рука до сих пор обвивала мою талию, а мы просто лежали рядом и смотрели друг на друга. Пока я думала, что можно сказать парню, меня пробил дикий озноб. Ни с того - ни с сего, моё тело окутал легкий мороз.
- Как холодно... - я могла поспорить, что мои слова прозвучали чуть-ли не шёпотом.
- А так? - вдруг Найл крепче обнял меня, притягивая к себе очень близко. Моё тело встретилось с его грудью и теплом, исходящим от него. Такое приятное чувство, будто после долгой морозной прогулки, ты попадаешь в дом и чувствуешь, как обстановка и родное тепло согревает тебя после уличной прохлады.
- Так гораздо лучше... - я улыбнулась, наблюдая как Найл смотрит на мои губы.
- Знаешь... Я сегодня не мог уснуть и постоянно думал... - начал Найл, подняв глаза к моему лицу. Он поджал губы и повернулся на спину, подкладывая руки под голову.
- О чём?
- О твоих словах... О той песне... Много о чём. Может я когда нибудь и смогу измениться... Покрайней мере постараюсь... Но на это потребуется время. - он повернул голову в мою сторону, немного поднимая уголки губ. - Очень. Много. Времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare