3. Можно я здесь сяду ?

9K 362 32
                                    

- Мисс Паркер, я надеюсь, вам понравится учиться у нас. Вы прямо таки звезда. Настолько блестяще вступительные экзамены не сдавали даже платники. - женщина разразилась приятным смехом, потом прочистила горло и вернулась к своему тону. -  Ну, а сейчас прошу, идите, у вас история, правда вы и так опоздали на половину пары, но ничего страшного, я предупрежу Мистера Коллинза. Если будут какие-то вопросы, всегда можете найти меня тут, я всегда вам помогу, дорогая. - пухлая женщина средних лет, с пышными кучерявыми волосами красноватого оттенка, в маленьких очках на носу и в строгом бордовом костюме, сидела в черном кожаном кресле и с дружелюбным лицом смотрела на Джейн.

- Да, конечно. Спасибо, миссис Лонг за слова и извините, что так получилось.. с опозданием.. -Джейн замялась. - Просто академия большая, немного дезориентирована.. - Ага. Дезориентирована внешностью вашего местного буржуйского ублюдка. Улыбнувшись в ответ, Джейн нервно хихикнула и поспешила удалиться из деканата. Она и так сильно опаздывала, а тут еще ноги не слушались из-за нервов, но вот наконец заветная аудитория с табличкой  "История зарубежной литературы" и стук в дверь.

- Извините, мистер Коллинз. Я опоздала, но декан должна была вас предупредить. - осторожно, открыв дверь, в первую очередь, я увидела преподавателя, который с особым энтузиазмом "скакал" около доски, эмоционально рассказывая о средних веках, но увидев меня в дверном проёме, остановился.

- Я так полагаю, мисс Паркер? Да, меня предупреждали. Проходи, садись на любое свободное место. - я кивнула и учитель опять отвернулся к доске. Изучающим взглядом я осмотрела аудиторию. И впала в ступор, когда наткнулась уже на знакомые черты лица. Вот же черт! Только не это. В академии столько курсов, специальностей и факультетов, а я попала именно сюда, именно к нему...

Чем дальше в лес, тем волки злее. Аудитория была забита. Видимо здесь сидел весь поток т.к читалась лекция. Где-то на верхушке мелькали свободные места, но угадайте рядом с кем... Мда, Джейн, научись пунктуальности, пока Хоран тебя морально не изнасиловал тупо посмотрев на тебя.

Я тихонько поднималась наверх с целью просто сесть, просто спокойно сесть. Меня окидывали разными взорами и буквально провожали глазами, с неприятной ухмылкой на лице. Я доплелась до верхнего ряда и начала заламывать пальцы. 

- Можно я здесь сяду? - боже, кто это пищал. Похоже это я пищала. Какой позор. Это такой идиотский поступок, но у меня само как-то получилось. Будто страх извне надавил. Передние ряды уже не обращали на меня внимания, слава богу, а вот блондин хмыкнул, убрал свой рюкзак с кресла, и отвернулся к своим друзьям, что-то шепча. Последовал смех. Обалдеть.. Какой же у него смех... Стоп. Заткнись ты уже, возьми себя в руки и сядь на место!

That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя