Послесловие

6K 208 103
                                    

Итак. Я наконец сделала это. Наконец завершила историю, которую писала ровно год. Думаю, что бы не говорили другие... Она всегда будет моей любимой. Пусть она банальна, пусть сюжет не блещет оригинальностью, пусть здесь детское начало и плохая концовка, но эта работа та, на которую я тратила очень много сил, времени и чувств. По - настоящему чувств.

Может и многим не понравился такой конец. Я уверенна многим. Вы хотели хэппи-энда. Но никто не хочет понимать, что дело плохой концовки даже не в том, чтобы не сделать ее банальной... Нет. А в том, что сюжет должен хоть чуть-чуть походить на реальность... На жизнь. А в реале не все так сладко, как в розовых фанфиках или детских сказках. И глупо всегда надеяться на то, что после всех испытаний, которые дает нам жизнь, всегда будет передышка... Кто придумал этот стереотип? Ты никогда не знаешь, дадут тебе тайм-аут или прихлопнут в первом-же раунде. Так и в истории Найла и Джейн. Я ничего не имею против х/э, но и не считаю нужным его значение. Главное - концовка. А то какой она будет, зависит от автора. От того, что он чувствует и как ощущает на себе роль героев. Вот делайте выводы.

А так, хочу вас поблагодарить за то, что даже несмотря на такую заезженную до дыр историю, вы читали это и оценивали. И когда я начинала писать, я не могла подумать, что будет столько положительных мнений и мне очень приятно, что все мои старания прошли не в пустую. Огромное спасибо вам ребята. Каждый читатель мне очень дорог.

А сейчас, думаю, пора прощаться с вами всеми, ребята. Я планирую еще одну работу (угадайте кто-же этот главный герой?) Примечание автора: "ха-ха, я наверное никогда не отважусь написать о ком нибудь другом, просто я уже помешана на Найле Джеймсе Хоране." Но дату публикации еще не знаю. Мне нужно все хорошенько еще раз взвесить и понять, нужны ли кому-нибудь здесь мои бредовые идеи :)

Думаю, это было все ^^

Спасибо вам, ребята, и до скорого на новом месте.

all the love xx

🎉 Вы закончили чтение That's Life, Baby |n.h| (Редактирование) 🎉
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя