Легкая холодная дрожь прошла по всему телу, заставляя меня чуть приоткрыть глаза. Когда я привыкла к ощущениям, то смогла различить достаточно большую, но незнакомую комнату. Я попыталась осмотреться, но боль сковала мое тело.
Я снова почувствовала легкий холодок и повернула голову на источник ветра.
Справа находился балкон. Дверь была настежь открыта и прозрачные бледные шторы, висящие вдоль всей стены хаотично колыхались из стороны в сторону.
Сквозь них, я смогла различить несколько мужских силуэтов. И постепенно до меня стали доноситься обрывки их разговора, лежа не подвижно, я всё таки смогла прислушаться.
- И что теперь будем делать? - Помоему, это был Зейн, если я ничего не путаю.
- Что ты имеешь ввиду? - Хорошо, до боли знакомый голос. Хоран.
- Я о Джейн. Что ты собираешься с ней делать? - По моему телу снова прошла дрожь. Но теперь не от холода, а от страха. Неподвижно, лежа на спине, я закрыла глаза и пыталась полностью настроиться на их разговор.
То, что я сделала вчера, было просто обезбашенным поступком. Какая нормальная девушка, пойдет ночью следить за " плохими " парнями? Правильно. Никакая. Я же говорила, что пожалею об этом. Могла бы сейчас проснуться в качестве шлюхи, в другом месте. Но неужели Хоран, в последние минуты всё же решил помочь... Этот поступок, досих пор не укладывается в голове.
Он же сказал, что не знает меня... Он не собирался заступаться за меня... Но, что заставило его это сделать?
А я дура... Как можно было так унизиться перед ним? Ему было просто плевать на меня, но всё же он изменил решение...
Внезапно дверь в комнату открылась и я резко закрыла глаза, сделав вид, что я ещё без сознания. Кто-то медленно прошел в сторону балкона, но перед этим, остановившись около меня. Переборов желание открыть глаза, чтобы увидеть кто это, я услышала продолжение диалога.
- Она ещё не очнулась? - Вопросительным тоном, спросил хрипловатый голос, который ранее не участвовал в диалоге.
- Незнаю... - Ну этот равнодушный тон я узнаю где угодно.
- Эм... Найл, так ты не ответил на вопрос... - Недовольно и задумчиво, произнес Зейн. Да, ты не ответил на вопрос. Мне тоже интересно узнать, что будет со мной. Я напрягла все слуховые связки, чтобы не упустить ни одного слова, но тут молчание в комнате прервал громкий звонок будильника, на моем телефоне. Я резко села на кровати, и начала судорожно тыкать в экран телефона, наконец звон прекратился. Будь проклята эта школа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's Life, Baby |n.h| (Редактирование)
FanfictionОдна судьба у наших двух сердец: Замрет мое - и твоему конец... (с) William Shakespeare