глава 1. Поступление

29 15 0
                                    

Сакура шла по территории университетского городка и с восхищением оглядывалась по сторонам. Сзади раздавался характерный шум от трения колёс багажной сумки об асфальт.

Сегодня она приехала в Токио, и сегодня решится ее будущее, ведь уже очень скоро ей предстоит пройти собеседование с Орочимару, в результате которого он вынесет вердикт: достойна ли она быть в его научной группе, или надо забирать вещи и возвращаться обратно в Саппоро. Сакура много думала об этом моменте и долго ждала его, прокручивая в голове всевозможные сценарии развития событий. И вот, наконец, судьбоносный день настал.

Сакура с первого взгляда влюбилась в этот уютный университетский городок. В воздухе подобно крупным хлопьям снега кружили лепестки ее дерева-тезки — период цветения сакуры был в разгаре. Вдоль тротуара простирались зеленые газоны, по которым сновали, ритмично двигая длинными хвостами, голубые сороки — обычные, но красивые азиатские птицы. Сакура проходила одно за другим невысокие здания в несколько этажей, и лишь вдалеке возвышалось главное здание красновато-коричневого цвета ступенчатого типа с большими часами на центральной башне. Сакура читала крупные надписи: «Физический факультет», «Химический факультет», «Геологический факультет», «Географический факультет», «Экономический факультет». Этот университет, один из известнейших и крупнейших в мире, породил много поколений первоклассных специалистов в разных областях. Мысль о том, что и она могла бы составить ряды выпускников, вызвала у Сакуры очередной вздох сожаления. Но теперь у нее есть шанс попасть сюда в аспирантуру, и нужно ни в коем случае не упустить его!

Проходя мимо общежития для аспирантов, Сакура остановилась. Может, сначала заселиться и оставить здесь вещи, чтобы не таскаться с сумкой на собеседование? Но она тут же отмела эту мысль. Нет! Ведь проживание поступающих в аспирантуру стоит денег, а если она провалит собеседование, то ей придётся возвращаться домой, и надобность в общежитии потеряет смысл. Хоть она и верила в благополучный исход, но решила перестраховаться — денег было очень ограниченное количество.

Через некоторое время она достигла пункта своего назначения — биологического факультета. Это было большое пятиэтажное здание жёлтого цвета в виде лежащей буквы «П». Сакура окинула его взглядом. Она всей душой надеялась, что здесь ей придётся задержаться, как минимум, на несколько следующих лет…

「охотница на змей」Место, где живут истории. Откройте их для себя