—А мне всегда казалось, что Сакура-чан может иногда выпить, — с удивлением подметил Наруто, когда Саске сообщил, что она будет употреблять на его завтрашнем дне рождения исключительно безалкогольные напитки. Они прогуливались в сквере рядом с факультетом после обеда и обсуждали нюансы грядущего мероприятия.
— Так было до наших отношений, — пояснил Саске.
— Погоди, ты против того, чтобы она пила? — нахмурился Наруто.
— Да.
— И она спокойно на это отреагировала?
—Сначала нет. Мы даже поссорились. — Саске мог обсуждать со своим лучшим другом практически любые темы и говорил все, как есть. — Но когда я объяснил, почему для меня это так важно, то она успокоилась, приняла это и с тех пор не проявляет инициативы в употреблении алкоголя.
— А по-моему, Саске, ты фактически ей запретил, — покачал головой Наруто. — Ты поставил Сакуру-чан в такие условия, что ей ничего и не осталось, как смириться.
— Ничего подобного. У нас с ней полное взаимопонимание в этом вопросе. — Саске знал, о чем говорил. — Моё спокойствие ей гораздо важнее, чем мнимое удовольствие пропустить рюмку в компании.
— Саске… — сказал Наруто уже мягче. — Прости. Я понимаю, что тебе действительно нелегко с этим. И, надеюсь, со временем ты придёшь к тому, что в этом нет ничего катастрофичного. Ведь, если задуматься, то получается, что и машину водить опасно и много чего ещё. А ты сам, хоть и нерегулярно, но водишь. Сакура-чан же у тебя не перегибает палку? — Саске задумался. В голове всплыла картина, как она кричит ему в лицо, что знает свою норму и что её обижает такое недоверие.
— Не перегибает, — согласился он.
— Кстати, да, — вспомнил Наруто. — Хината и правда упоминала, что после возвращения Сакура-чан на их посиделках пьёт только сок, хотя до экспедиции не брезгала и пивом.
— Приятно слышать. — Для Саске это было действительно очень ценной информацией. Сакура не делала того, что ему бы не понравилось, даже когда его не было рядом и он все равно бы об этом не узнал, что являлось очень серьёзным показателем в вопросе доверия. Может, ему все же стоит сделать шаг навстречу и снять ограничения? — Я вот думаю… — Он решил озвучить свою мысль Наруто.
— М?
— Попробовать.
— Дать Сакуре-чан возможность выбора напитков у меня на дне рождения? — догадался Наруто.
— Да.
— Давай! — оживленно ответил он. — Это будет очень важным для тебя шагом! — Наруто похлопал Саске по плечу. — Уверен, что все будет хорошо и ты сам в этом убедишься. Да и тебе самому будет легче, если ты наконец снимешь этот свой барьер. В этом же и правда нет ничего плохого: иногда немного расслабиться таким образом.
— Спасибо за поддержку. — Саске набрался решимости: момент действительно пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
RandomСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.