—Я слышала, что многие из универа пытались, но ничего не вышло, — Сакура стремилась придать своему голосу как можно больше равнодушия и скептицизма. Надо было как-то внушить Таюе всю сомнительность этой идеи и при этом не спалиться самой. — Только зря время потратишь.
— А он точно не гей? — хмыкнула та, выпуская изо рта облако дыма.
— Я ничего не знаю о его личной жизни, — пожала плечами Сакура.Пусть Таюя думает что угодно, лишь бы отстала. Интересно, а как она отреагирует, если сообщить ей о своих намерениях? Повернёт обратно или будет дальше переть напролом, как танк? Очень возможно, что и второе. Сакура практически не знала Таюю и не представляла, что та будет использовать для достижения своих целей. Открывать ей свои чувства было совершенно исключено. Умом Сакура понимала, что, скорее всего, такая грубая и настырная девушка не заинтересует Саске, однако на душе все равно было крайне неспокойно: а не произойдёт ли неожиданной химической реакции?
—Ладно, узнаю сама,— небрежно махнула рукой Таю. Сакура ужаснулась. Она не могла себе представить, как отреагирует Саске, если та подойдёт к нему с подобными вопросами. — Как-нибудь аккуратно, — уточнила Таюя. — Я не дура, чтобы спрашивать у него об этом прямо.
— Но вы же из разных стран, — пыталась подступиться с другого конца Сакура. — Потом ты уедешь в США, а он останется здесь. Зачем тебе это?
— Какая ты старомодная. Охренеть просто! — фыркнула Таюя. — Я же не говорю, что рассматриваю его в качестве кандидата в мужья. Просто завести роман и хорошо провести время в экспедиции по всем пунктам. Попытка — не пытка. — От этих слов Сакуру внутри аж перекорежило. Она поняла, что разубеждать Таюю совершенно бесполезно.Тут на счастье Сакуры из-за поворота неожиданно вырулила Ино, которую она мало того, что чертовски была рада видеть, так еще эта встреча являлась удобным поводом прекратить нервирующий разговор с Таюей. После бурных приветствий Сакура представила девушек друг другу:
— Ино Яманака. Моя подруга с кафедры ботаники. Таюя Ото. Моя коллега по змеям из Америки.
— Очень приятно! — с улыбкой произнесла Ино, оценивающе глядя на Таюю.
— Взаимно, — бросила в ответ та, докуривая сигарету.
— Куда идешь? — с любопытством спросила Сакура у Ино.
— На встречу с Хинатой. Хотим поесть в суши-баре. Кстати, может, пойдешь с нами? Или у тебя все еще режим экономии?
— Пойду! — выпалила Сакура. — Режим потерпит. Очень хочу с вами посидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
DiversosСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.