Дни до отлета в Осаку проходили сумбурно, но насыщенно, и основным занятием Сакуры была подготовка доклада, с которым ей предстояло выступить на конференции: сделав вместе с Орочимару и Сасори презентацию и составив необходимый текст для выступления, она учила его наизусть, не желая читать по бумажке. Работа над докладом перемежалась с бурной личной жизнью и аспирантскими занятиями: не хотелось приносить в жертву ни один из данных аспектов. Сонная и взъерошенная, со стаканчиком кофе в руках, Сакура репетировала будущее выступление в самых разных условиях. То, сидя в аспирантской за своим компьютером и перелистывая слайды, она бубнила полушепотом текст, чтобы не мешать остальным; то тренировалась перед Сасори и Орочимару в кабинете последнего; то, пребывая в доме Саске, рассказывала о своих ядах всем членам его семьи.
Когда, пристегнувшись в кресле самолёта, Сакура закрыла глаза, в голове всплыли сменяющиеся слайды и зазвучал собственный голос, повествующий о деталях её исследований. Можно было успокоиться: она отточила доклад до совершенства.После короткого перелёта и заселения в четырёхзвездочный отель, что было осуществлено на деньги с гранта, Сакура, Орочимару и Сасори отправились на место проведения конференции: в этот день была только регистрация участников, доклады же начинались с завтрашнего. Мероприятие проходило на базе одного из научно-исследовательских медицинских институтов. Новые, сияющие чистотой корпуса на тихой, утопающей в зелени территории, учёные в парадной форме, доброжелательный оргкомитет, буклеты с программой в виде интересных докладов — все это сразу же произвело приятное впечатление и наполнило торжественным трепетом и предвкушением чего-то нового и захватывающего дух. Сакуре повезло: согласно программе её доклад приходился на вторник, поэтому можно было сразу отстреляться и со спокойной душой слушать других, больше не переживая о своём выступлении.
Остаток понедельника был посвящён прогулке по набережной моря в компании Орочимару с Сасори и ужину в ресторане при отеле, после чего все разошлись по своим номерам.
Сакура осталась довольна условиями проживания: номер включал в себя просторную уютную комнату, оснащённую необходимой мебелью и всем остальным для комфортного пребывания, а также сверкающий чистотой санузел. Упав на широченную кровать с белоснежной плотной простыней, где запросто могло разместиться трое человек, Сакура открыла ноутбук и, поместив в него карту памяти фотоаппарата, залила сделанные в этот день кадры. Улицы города, вид на море, место проведения конференции, номер отеля — все это тут же было отправлено по Фейсбуку Саске: хотелось разделить с ним каждое полученное впечатление, но по причине его отсутствия приходилось довольствоваться перепиской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
RandomСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.