Сакура поднималась с Саске по лестнице: чем ближе была верхняя ступень, тем сильнее колотилось сердце. «Готовься к подарочку» — всплыло в голове пророчество суеверной Изуми. Тем временем они оказались на втором этаже: справа открывался вид на просторную, расположенную внизу гостиную, а слева шел ряд комнат, у одной из которых Саске остановился и нажал на ручку двери.
— Заходи, — коротко произнес он, пропуская Сакуру вперед, после чего вошёл вслед за ней и включил свет.Затаив дыхание, она огляделась по сторонам. Это была большая уютная комната с широкой заправленной кроватью посередине и необходимым набором мебели: парой шкафов, столом с компьютером, стульями, тумбочкой и маленьким столиком. На стенах висели фотографии змей и различных природных мест.
—Если тебе будет удобнее разместиться в отдельной комнате — скажи, — неожиданно предложил Саске, снимая рюкзак и ставя его на стул. Сакура не ожидала такого поворота: он ведь спрашивает это из вежливости? Просто решил предоставить ей возможность выбора? Нет, как бы она ни нервничала — она здесь явно не для того, чтобы спать в другой комнате.
— В этом нет необходимости, — сбивчиво произнесла Сакура, тоже скинув поклажу.Поставив рюкзак рядом со стенкой, она посмотрела на Саске и, поймав гипнотизирующий взгляд черных глаз, вздрогнула. Мозг получил спасительную команду не думать далеко вперед, и переживания отошли, уступая место сиюминутным желаниям, главным из которых в настоящий момент являлось поцеловать Саске. Всю неделю Сакура провела в томлении и сдерживалась, стараясь потушить пламя, вспыхивающее от одного его взгляда или мимолетного прикосновения. А сейчас его хотелось поцеловать просто до одури и дрожи в коленках.
— Саске… — Она устремилась к нему, сгорая от нетерпения исполнить свое вожделенное намерение.
— Сакура… — Он обхватил ее за талию и, посадив на край кровати, притянул к себе.Чувствуя, как от прикосновения губ Саске по телу пробегает электрический разряд, а внизу сладостно ноет, Сакура запустила руки в густые черные волосы и с наслаждением начала отвечать на поцелуй, лаская его язык своим сперва медленно и нежно, потом постепенно наращивая темп и приводя движения в быстрые и страстные, а затем опять снижая скорость.
Они целовались долго и ненасытно, словно наверстывали все упущенные возможности последней недели и, утолив наконец первоочередной голод, Сакура честно призналась:
— Я мечтала об этом, начиная с понедельника.
— Неделя выдалась напряжённой, — кивнул головой Саске и, пристально посмотрев ей в глаза, добавил:. — Я тоже этого хотел, Сакура. Скажи… — Он на несколько секунд замолчал. — Ты сегодня специально так оделась? — Она ощутила, как краснеет. Значит, действительно помнит.
— Честно говоря, не было цели, — в замешательстве пробормотала Сакура. — Другой одежды особо не нашлось… Совпало.
— Понятно. А я думал, ты решила меня спровоцировать. — Взгляд Саске блуждал в районе «предательской» пуговицы. Сакура сглотнула: это намёк на дальнейшие шаги? Набравшись смелости и чувствуя, как кровь прилила к лицу еще сильнее, она выпалила на одном дыхании:
— Считай, что я тебя провоцирую! — Он вздрогнул и поднял глаза, в которых она уловила смесь решимости и смятения одновременно. — Только… Можешь убрать яркий свет?
— Сейчас… — Саске встал с кровати, включил тусклый торшер и погасил верхнее освещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
De TodoСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.