Шли дни. Согласно распоряжению Орочимару Сакура стала ходить на ловлю змей вместе с Кабуто, который оказался просто идеальным сопровождающим: прекрасно ориентировался в джунглях, делился своими обширными знаниями, при этом общался ненавязчиво, тактично и ни разу не нарушил личных границ. В его рюкзаке всегда находились компоненты на любые случаи жизни, будь то внезапно возникшая аллергия, головная боль, голод, жажда, укусы насекомых и прочие штатные и внештатные ситуации.
Вдобавок к разговорам о том, что их непосредственно окружало, Кабуто много рассказывал об университетах, науке и возможностях в США. Сакура слушала его с большим интересом, выражая надежду, что однажды приедет туда в командировку и увидит все собственными глазами, на что Кабуто каждый раз кивал головой и улыбался.
Помимо леса Сакура работала в лаборатории, где разбирала пойманный материал, частично фиксируя его в банках со спиртом, а частично сохраняя для транспортировки в террариум на кафедру: для ряда исследований змеи были нужны в живом виде. Собранные еще вместе с Саске ботропсы к сожалению Сакуры оказались кайсаками, а не новым, недавно описанным ею видом, однако она не теряла надежду на его поимку и продолжала активную, полную научного азарта охоту.Сакура сильно скучала по Саске и считала дни с момента его отбытия, грея себя мыслью, что долгожданная встреча все ближе. Разлуку также скрашивали счастливые воспоминания о судьбоносном ночном лове и, конечно, продолжающееся погружение в удивительный и безграничный по своему разнообразию и великолепию мир джунглей Амазонии, в котором Сакура с каждым днём ориентировалась все лучше. Иногда ей попадались блестящие остроголовые змеи, но теперь ее было не провести: заметив затаившуюся среди ветвей длинную зелёную «лиану», Сакура выдергивала ее оттуда инструментом-хваталкой и убирала в мешок. В голове периодически всплывал вопрос — как Саске тогда понял, что ее укусила именно эта змея, а не ядовитый вид-двойник? Перебирая в голове прошлые разговоры на данную тему, Сакура вспомнила только то, что Саске еще до ее поездки на Хоккайдо нашел серию подобных змей в зоомузее и отдал Карин на анализ ДНК. Может, по результатам генетики эти змеи оказались как раз тем видом-двойником? А Саске потом изучил более детально внешние признаки и нашел отличия, ускользнувшие от его внимания при первичном анализе? Но почему он ничего не сказал? Вопросов было больше, чем ответов, и разговор с Карин тоже ничего не прояснил: та просто отдала ему файлы с последовательностями, не имея представления, что же в итоге получилось. Сакура решила запастись терпением и перестала об этом думать, надеясь услышать ответы от Саске, когда он вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
RandomСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.