глава 34. Прощание с Амазонией.

13 1 0
                                    

Сакура встретила Саске по дороге из лаборатории: она наконец закончила разбирать свое рабочее место и теперь направлялась к себе в комнату. Он выразил желание ее проводить, и они продолжили путь в сторону нужного домика уже вдвоем, обсуждая насущные дела и результаты последнего лова. Сакура с замиранием сердца поглядывала на Саске: взмокший и уставший после хождений по лесу, он имел особую привлекательность.

— Я поймал еще одного странного ботропса, — сообщил Саске. — Может, тоже твой вид. Когда пойду разбираться в лабораторию, то посмотрю чешую. Если окажется кайсакой, то просто отпущу.
—Ух ты! — обрадовалась Сакура. — Надеюсь, все же, что мой. Тогда мы привезём в Токио целых две живые змеи! — В этот момент они зашли в комнату.
— Да. Тебе еще долго собираться? — Саске снял рюкзак и поставил его к стене.
— Уже не очень. Я упаковала змей и сейчас буду собирать вещи здесь. — Сакура закрыла дверь поплотнее и, подойдя к Саске, провела ладонью по его мокрому лбу.
— А я еще и не начинал, поэтому долго с тобой находиться не смогу, — ответил он, взяв ее за руку и посадив на кровать, после чего расположился рядом.

Сакура обвила его шею и прильнула к нему первой, закрывая глаза и ощущая, как сердце выпрыгивает из груди: несмотря на то, что их отношения длились уже больше двух недель, каждый поцелуй продолжал вызывать головокружительное удовольствие.

Когда драгоценные минуты нежности подошли к концу, и Саске встал за рюкзаком, Сакура решила осторожно сообщить ему про грядущие посиделки.
— Представляешь, Таюя остаётся здесь, — начала она издалека, внимательно следя за его реакцией.
— Серьезно? — Он вопросительно посмотрел на Сакуру.
— Угу. — Она вкратце поведала ему о планах Таюи.
— Понятно. — Саске не стал давать какую-либо оценку ее действиям, а просто принял к сведению.
— И она вместе с Омои, Каруи и Фуу устраивают для нас сегодня прощальную вечеринку на большом костре, начиная с девяти часов, — произнесла Сакура на одном дыхании и умоляюще посмотрела на Саске. — Давай сходим?
— Мне еще столько всего надо собрать, да и не любитель я вечеринок, — с сомнением в голосе произнес он.
— Но впереди еще несколько часов, ты точно успеешь! — Сакура решила проявить настойчивость: ей очень хотелось разделить впечатления от предстоящего мероприятия вместе с Саске. — Ну пожалуйста. Это ведь не простая вечеринка и к тому же — прощальная.
— Сакура…
— Пожалуйста!
— Это для тебя настолько важно?
— Да! — с жаром воскликнула она. — И я так хочу, чтобы ты был рядом со мной!
— Ладно, я постараюсь, — согласился наконец он, надевая рюкзак и направляясь к выходу. — Пойду поем, а потом — собираться: осталось совсем мало времени.
— Ура! Спасибо, Саске! — радостно выпалила Сакура, предвкушая незабываемый вечер.
— До встречи.

「охотница на змей」Место, где живут истории. Откройте их для себя