глава 27. возвращение.

7 2 1
                                    

В данном жесте Сакура увидела не только признание ее как учёного, но и нечто глубоко личное, особенно с учётом всей истории их взаимодействия. Кроме того, грело душу, что в качестве названия Саске использовал ее имя, а не фамилию, как обычно поступают в более официальных случаях, и это явно указывало на его особенное отношение и наталкивало на мысль, что перед ней ни больше ни меньше, как объяснение в собственных чувствах! Размазывая слезы по щекам, Сакура ощущала себя счастливой, как никогда ранее. Сердце подпрыгивало в бешеном галопе, душа парила на крыльях бабочки-морфо, а эмоции переполняли с такой силой, что рвались наружу мощным потоком, сметающим все на своем пути.
Когда первые впечатления немного улеглись, Сакура внимательно просмотрела статью: как она и думала, образцами для описания послужили те самые экземпляры из зоомузея, для которых Карин проводила ДНК-анализ. Подумать только! А ведь Саске наверняка даже не предполагал, что его статья могла попасть на станцию, и о ней станет известно уже сейчас. Сакура закусила нижнюю губу. Какова будет его реакция, когда он узнает? Впереди их ждал невероятно волнующий и, возможно, полный откровений разговор на данную тему. Представляя и прокручивая все это в голове, Сакура ощущала, как ее бросает то в жар, то в холод.

Также ее посетила мысль, что для Саске это не просто открытие нового вида, а первое, которое он осуществил, что является особенным и знаменательным в жизни любого учёного. И он назвал свой первый вид в ее честь! От очередного осознания этого факта по телу побежали мурашки, лицо самопроизвольно растянулось в широчайшей улыбке, а к глазам снова подступили слезы. Как хорошо, что у нее хватило ума уединиться в своей палатке!

А как это воспримут остальные? Для ученых со стороны такое название будет выглядеть просто как признание ее научных заслуг и, возможно, некий элемент хороших отношений, поскольку использовано имя, а не фамилия. А вот ближайшее окружение, наблюдающее за их взаимодействием, скорее всего, увидит в этом некий элемент ухаживания и проявления симпатии. Ну и пусть! Сакура была чертовски горда поступком Саске и сгорала от нетерпения увидеть его как можно скорее!

Немного переварив весь шквал эмоций и привыкнув к своему новому счастливому состоянию, Сакура решила вылезти из палатки, вернуть статью в библиотеку и сходить, наконец, в столовую: для поддержания здоровой формы требовалась не только духовная подпитка, пусть и такая окрыляющая. Она морально готовилась к вопросам окружающих, однако слишком многого рассказывать им не собиралась, пока сама все не прояснит с Саске.

「охотница на змей」Место, где живут истории. Откройте их для себя