После обеда, когда посуда была загружена в посудомоечную машину, Итачи и Изуми отправились к себе в комнату, оставив Саске и Сакуру на кухне одних.
Гадание на кофейной гуще и общая трапеза несколько притупили остроту неловкости и впечатлений, охвативших Сакуру сразу после пробуждения: сейчас она чувствовала себя более расслабленной и способной нормально вести разговоры с Саске, однако обсуждать события минувшей ночи все равно не поворачивался язык. Он предложил прогуляться по саду, на что она охотно согласилась: выйти на улицу и подышать свежим воздухом виделось ей весьма заманчивой перспективой.
Оказавшись за пределами дома, Сакура обернулась по сторонам: было интересно, как выглядит участок при свете дня. Между растущих в изобилии деревьев проходила сеть протоптанных дорожек, а под одной из раскидистых вишен располагалась скамья. Также в глаза бросались две яблони, увешанные красными яблоками, которые она уже успела продегустировать во время вчерашнего ужина. Стояла жара, однако в небе сгустились тучи, что не являлось удивительным для данного времени года: сезон дождей обычно заканчивался ближе к концу сентября. Затерявшись в еще зелёной листве шумно орали цикады, а им в ответ из высокой травы звонко вторили кузнечики. Этот сад казался Сакуре маленьким и уютным островком природы в гигантском и суетливом мегаполисе-муравейнике.— Смотрю, здесь нет газонов, — подметила она, прогуливаясь с Саске по дорожкам и роняя взгляд на дикие цветы, на которых усердно трудились в поисках пищи мохнатые шмели, нарядные бабочки и прочие насекомые.
— Рядом с деревьями — нет, — отрицательно покачал головой Саске. — Хочется побольше естественной природы, а газоны — слишком искусственны.
— Очень хорошо тебя понимаю! — отозвалась Сакура: его позиция по данному вопросу тут же нашла отклик в ее душе. Снизившийся после обеда градус неловкости продолжал падать: сейчас был настрой на волну разговоров. Саске бросил на нее тёплый взгляд.
— Но с другой стороны дома есть и газон, и альпийская горка с цветами, — добавил он. — Скоро мы дотуда дойдём.
— Понятно, — кивнула Сакура. — Что ж, хорошо, что у вас на участке есть места на любой вкус. — А это гараж? — показала она на виднеющееся рядом с домом строение.
— Да.
— Ммм. А кто из вас водит? — Сакура поймала себя на мысли, что понятия не имеет, умеет ли Саске водить машину, и есть ли она вообще. По городу, как ей было известно, он перемещался пешком или на общественном транспорте, а о личном разговоров пока не заходило.
— Права есть у всех, но машина одна, и ею в основном пользуется брат, — пояснил Саске. — По городу мне проще ездить на метро. Терпеть не могу пробки. Но когда я еду в экспедицию, где надо много перемещаться, то беру машину в прокат. Очень удобно.
— Здорово, не знала, что ты водишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
De TodoСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.