Саске и Кабуто отбыли на Окинаву через два дня после сообщения о необходимости этой поездки. Накануне их отлёта Орочимару купил билеты в Перу: туда на двадцать первое июля, а обратно на двадцать восьмое августа, и, таким образом, на сбор материала для научных работ было больше месяца.
Сакура сидела в аспирантской и пила чай — настало время обеденного перерыва. Она с тоской поглядывала на пустующее место Саске. Когда же он вернется? С момента их отъезда прошла ровно неделя, а новостей о результатах поимки гадюки хабу все еще не было.
Последнее время Сакура чувствовала тонкую, но особую связь между ней и Саске, нити которой медленно, но верно образовывались путём постепенного накопления общих впечатлений. Совместное проведение хромосомного анализа, поход в магазин, случай со старушкой, о котором она обещала молчать, командная работа и победа в игре, где они понимали друг друга с полуслова, а также всё менее официальные разговоры — эти прожитые вместе события потихоньку способствовали все большему сближению.Основную часть времени Сакура проводила как обычно в стенах университета: ходила на аспирантские занятия, наверстывая пропущенные темы, и занималась с Таюей и Орочимару клеточными культурами — они включили ее в общий проект по гадюкам, пообещав соавторство в будущей публикации. Наполненные чередой научно-исследовательских процессов дни летели незаметно, быстро сменяя друг друга.
С Таюей Сакура старалась держаться вежливо, но соблюдать определённую дистанцию: слушать о ее чувствах и намерениях относительно Саске — последнее, чего она хотела. Впрочем, та, словно не замечая воздвигнутой стены, с лёгкостью ее перешагивала и вела беседы на самые разные темы, в которых Саске, к счастью, практически не упоминался.
— Кстати, а как тебе Кабуто? — спросила вдруг Таюя у Сакуры, подсаживаясь к ней во время чаепития. В этот момент они находились в аспирантской вдвоем.
— Хорошо, — пожала плечами Сакура. Она еще не успела составить о нем достаточного представления, и делилась лишь поверхностными впечатлениями. — Умный, интеллигентный, приятный в общении.
— Согласись, по нему и не скажешь, что он миллионер? — Таюя усмехнулась.
— Миллионер? — с удивлением переспросила Сакура.
— Прикинь! Одевается он очень просто, почти как бомж. Шучу! Ну, не как бомж, конечно, а просто как какой-нибудь обычный студент. Да и живет с нами в аспирантской общаге, хотя мог бы жить в лучшем отеле Токио. Но ему все эти блага нахрен не нужны, и он не кичится своим богатством. Наукой он занимается для души, а вообще он владелец целой популярной сети отелей у нас в штатах.
— Ну и ну! — Сакура мысленно нарисовала портрет молодого человека в круглых очках. — Никогда бы не подумала. Но как он все успевает?
— Он дохера вкалывал в свое время, и сейчас у него все налажено: работой с отелями занимаются управляющие, шлют ему отчеты, а он быстренько со всем разбирается, да возвращается дальше к своим змеюкам! — пояснила Таюя. — Наука — для души, а отели — для заработка.
— А зачем ему так много денег, раз его мало интересуют, как ты говоришь, материальные блага?
— Он спонсирует мировые научные фонды, которые дают гранты учёным из бедных стран. Кабуто считает несправедливым, что люди, мечтающие стать учёными, в результате не идут в науку только потому, что зарплата учёного меньше, чем водителя или продавца. А гранты в таком случае — неплохой шанс!
— Как благородно… — Сакура была поражена.
— Ага, — кивнула головой Таюя. — Кабуто у нас крутой перец! И сделал себя сам! Но ты не думай, что он сплавляет все свои денежки в фонды, а сам бедствует. Нет. В Америке у него хороший дом, отложено состояние на будущую семью. Самый завидный жених в нашем универе! — Она подняла вверх указательный палец.
— Ясно. Ну, круто. — Сакура не хотела развивать тему женихов, опасаясь, что беседа перейдёт на Саске, однако разговор неожиданно оказался прерван: открылась дверь и вошёл Орочимару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
RandomСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.