глава 41. Гонка начинается.

11 2 0
                                    

Сакура пристально смотрела на фотографию черной змеи с красными кольцами, и мысли вращались в голове с бешеной скоростью, раскидывая в стороны застилающие разум впечатления от «первого раза»: сейчас нужно было срочно распланировать предстоящую гонку в борьбе за научное открытие.

— Я напишу ему! — решительно заявил Саске, открывая страницу террариумиста. На экране возникло фото молодого человека с пепельными волосами по имени Хидан Юга.
— Что ты хочешь спросить? — не поняла Сакура. — Отдал ли он змею?
—Прямо спрашивать не буду, — задумчиво ответил Саске. — Скажу, что меня заинтересовала змея и спрошу, нет ли других фото. Может, он нам пришлёт, и мы получше ее рассмотрим?
— Давай! — Сакуре показалось это неплохой идеей. — За спрос денег не берут, как говорится. — Тут раздалось громкое шипение: вода в кастрюле вскипела и полилась наружу.
— Черт! — Саске метнулся к плите и убавил нагрев.
— Давай я займусь готовкой, а ты пока пиши, — предложила Сакура.
— Хорошо. Свари еще отдельно лапшу и обжарь полоски филе. Я напишу и присоединюсь. — Он дал необходимые указания, где что лежит, и углубился в экран компьютера.
— Угу. — Сакура приступила к делу. В воздухе витала исходящая от Саске аура напряжённости. Она сама была несколько выбита из колеи таким поворотом, но старалась не унывать и сделать все от нее зависящее, чтобы им не остаться за бортом.
— Надеюсь, он поймёт на английском, но если что — зальет в переводчик, — раздался через непродолжительное время голос Саске. Сакура к этому моменту сняла пенку, забросила в кастрюлю овощи, поставила охлаждаться сваренные яйца и приступила к нарезанию филе.
— Что ты написал? — поинтересовалась она.
— Здравствуйте, мистер Хидан Юга! — начал зачитывать Саске текст своего письма. — Меня зовут Саске Учиха, я учусь в аспирантуре Токийского университета и исследую змей. Меня заинтересовала Ваша фотография (вставил ссылку на пост). Не могли бы Вы прислать мне ее фото с других ракурсов? Заранее выражаю благодарность.
— Отлично, — отозвалась Сакура. — Хорошее, вежливое письмо. Отправляй!
— Сейчас. — Саске щелкнул кнопкой мыши и подошел к плите. — Что тут у тебя?
— Осталось поджарить филе и сварить лапшу. — Она улыбнулась: совместное приготовление еды приносило приятные эмоции и отвлекало от суетливой нервозности, вызванной историей со змеей. — А куриные голени не войдут в рамен?
— Нет, они нужны только для приготовления бульона. Потом мы их отложим, и Изуми что-нибудь с ними придумает. Поставлю воду для лапши. — Саске достал еще одну кастрюлю и открыл кран.

「охотница на змей」Место, где живут истории. Откройте их для себя