Сакура давно мечтала увидеть Саске за рулём, и вот теперь ей представилась такая возможность: взяв в аэропорту Наха в аренду внедорожник Хайлюкс и закупившись провизией, они мчались на север острова по направлению к указанной Орочимару точке, где была зафиксирована встреча с острочешуйной куфией — целью их внезапной, но многообещающей экспедиции. Сидя слева от Саске, Сакура откровенно им любовалась: в светлой камуфляжной футболке, крепко вцепившись в руль, он сосредоточено смотрел вперёд, а его волосы всколыхивал врывающийся через открытое справа окно освежающий ветерок. Несмотря на последние числа октября, отметка термометра приближалась к двадцати пяти градусам: давал о себе знать мягкий субтропический климат Окинавы — самого крупного острова, входящего в состав японского архипелага Рюкю.
—Надеюсь, мы ничего не забыли, — сказала Сакура, перебирая в памяти необходимые вещи.Сборы в экспедицию проходили, как обычно, в суете: получив во вторник предложение от Орочимару, Саске и Сакура стартовали на Окинаву уже в субботу. Одной из лучших новостей последних дней было письмо от Какузу с согласием отправить фрагмент змеи на ДНК-анализ в обмен на соавторство в будущей статье. Однако процедура оформления необходимых документов и сроки пересылки требовали немало времени, поэтому материал следовало ожидать не раньше, чем через три недели. В эти дни Сакура с утра до вечера занималась делами на кафедре и лишь при возвращении в общежитие вела активные сборы. Ей практически не удавалось застать в соседней комнате Ино: с тех пор, как уехал Сай, та полностью погрязла в науке и сидела до позднего часа у себя в Гербарии, однако накануне отлета на Окинаву все же удалось с ней поболтать. Ино поделилась, что сильно скучает, но надеется со временем привыкнуть к наличию только виртуального способа общения, ну, а пока — займётся наверстыванием приторможенных дел.
— Я проверил свой список два раза, — отозвался Саске.
— Свой я тоже проверила… — Сакура достала бутылку воды и сделала глоток. — Смотри, какое забавное название! — Перед ними показалась табличка с надписью «Кин» и символом в виде цветка сакуры.
— Да, Кин — это известный посёлок. Большая часть его территории находится под контролем вооруженных сил США, — пояснил Саске. Он неоднократно был на Окинаве, и его осведомленность касательно местных объектов не вызывала удивления.
— А почему там сакура?
— Символ этого поселка. — Саске хмыкнул. — Изуми было бы что тут сказать. Кстати, Кин так и не высовывается?
— Нет. Ведёт себя тише воды ниже травы. Только здоровается. — Сакура интересовалась у Карин положением дел накануне отлета, и та сказала, что насчёт психолога все по-прежнему глухо. — Кин последнее время делала для тебя так много молекулярки. Насколько качественно?
— На сто процентов.
— Да, она хорошо работает, в этом ей не откажешь, — не могла не признать Сакура. — До конца испытательного срока осталось немного больше месяца. Посмотрим, как она себя проявит дальше.
— Да, подождём. — Саске продолжал сосредоточенно смотреть вперёд. — Но то, что она делала, не должно сойти ей с рук так просто.
— Для начала я устрою ей серьёзный допрос с глазу на глаз, а там видно будет.
— Ага.
— Кстати, Саске… А Итачи и Изуми давно женаты? — перевела тему Сакура.
— Почти семь лет. Поженились еще на старших курсах.
— Ничего себе, — присвистнула она. — Детей пока не хотят?
— Хотят, но пока не удаётся, — с сожалением ответил Саске.
— Не удаётся? — Они впервые завели данную тему, и для Сакуры это явилось печальной неожиданностью. — Были неудачные беременности?
— Нет, никаких не было.
— А к врачам обращались?
— И не раз. Все, вроде как, в порядке. Но результата нет.
— Надо же… — Сакура представила весело смеющуюся у плиты Изуми, и сердце дрогнуло от грусти. — Очень надеюсь, что их как можно скорее постигнет удача. Я слышала истории, когда женщина не могла по непонятным причинам забеременеть годами и потом вдруг получалось.
— Сейчас это их главная мечта.
— Ох. Они такая хорошая пара, и я всегда думала, что у них все идеально, — делилась своими мыслями Сакура. — С виду так казалось, во всяком случае.
— Все идеально не бывает, — констатировал Саске. — Со стороны может казаться одно, но ты никогда не знаешь, какие тонкости существуют на самом деле. Итачи и Изуми действительно счастливы друг с другом, но вот такая существует проблема.
— Хоть бы она поскорее решилась! — от всего сердца выразила надежду Сакура.
— И не говори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
LosoweСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.