глава 53. Советы.

2 2 0
                                    

—Потанцуй. — Саске сидел на бревне напротив горящего ярким пламенем большого костра и держал в руках свою флейту. — Мне нравится, как ты это делаешь.
— Для тебя все, что угодно, — ответила Сакура, стараясь унять дрожь в голосе и охватывая взглядом поглотившую окружающее пространство темноту. Эта первая в их новом статусе ночь обещала быть особенно щедрой и гостеприимной. — Дорогой… муж, — добавила она, с наслаждением смакуя это пока ещё непривычное для неё обращение.
Поправив юкату — продукт своих титанических усилий — Сакура сделала шаг в сторону от обжигающего пламени. Флейта запела. Извлекаемые  звуки — мелодичные и прекрасные — медленно расползались, погружаясь в черную лесную мглу. Сакура совершала плавные движения руками, стараясь гармонично и изящно сочетать их с извиваниями тела, а Саске внимательно на неё смотрел, слившись устами с музыкальным инструментом. Затерявшись где-то в кронах деревьев, к звукам флейты подключались ночные птицы, а из зарослей травы наперебой вторили кузнечики.

Ведомая ускоряющейся мелодией и подогреваемая жаром костра Сакура становилась раскованнее в своих движениях, придавая танцу все больше страстных очертаний. Вспыхнувшая в голове шальная мысль дала руке дерзкую команду: пальцы метнулись к поясу, и в следующую секунду полы юкаты распахнулись, открывая комплект красного белья, одетого специально для первой супружеской ночи.

Короткий сбой в игре ясно дал понять, что не ожидавший такого поворота Саске весьма впечатлен, однако, быстро взяв себя в руки, он продолжил музицирование. Сакура меж тем запрокинула спину назад, совершая волнообразные движения, от которых юката упала на землю.

Глаза Саске горели во всех смыслах этого слова: на лихорадочный блеск накладывались отражающиеся огоньки костра, но он не сдавался, продолжая играть и наполняя композицию заводящими круговыми звуками.

Сакура никогда не танцевала стриптиз-танцы, и сейчас просто импровизировала, что, впрочем, удавалось весьма неплохо: подогреваемое страстным желанием тело двигалось словно само по себе.

Эротично проведя пальцем по своим губам, Сакура перешла на шею, а затем, приспустив бретельки бюстгальтера, направилась к Саске, ритмично танцуя и попеременно поглаживая то верхнюю часть груди, то живот, то ноги. Еле сдерживаясь, чтобы не прильнуть нему, Сакура с трепетным возбуждением уловила, как подрагивают его гуляющие по флейте пальцы и до ужаса волнующе горят щеки.

「охотница на змей」Место, где живут истории. Откройте их для себя