глава 54. Новости и планы.

2 2 0
                                    

Когда Сакура вернулась из сада и зашла в рабочий кабинет Саске, он уже вовсю разбирал пойманных змей, доставая из рюкзака мешки и аккуратно раскладывая их на стол.

— Кажется, хорошо долетели, — сообщил Саске, поднимая голову. — Поговорила со своими?
— Отлично, — улыбнулась Сакура, перехватывая его взгляд. — Да. Мама, как и следовало ожидать, сначала вспылила, но потом сменила гнев на милость и дала мне несколько практических советов, как стать идеальной женой.
— Хм… Не надо стараться быть идеальной. Просто будь собой. Для меня это равнозначно.
—Ну всё, сейчас растаю… — Редкие, но меткие комплименты от Саске каждый раз попадали в самое сердце, отправляя его в стремительный полет.
— Просто говорю то, что думаю, — отозвался он, продолжая заниматься мешками.
— Я это ценю, — улыбнулась Сакура. Она знала совершенно точно, что Саске никогда ничего не говорит лишь для красного словца, а все его изречения искренни от «а» до «я», пусть иногда и бывают не самыми приятными на свете. — Кстати, Саске, тебе помочь?
— Да нет, не надо. Все змеи все равно у меня в багаже. Справлюсь. Просто посиди рядом.
— Хорошо. На самом деле, некоторые из рекомендаций мамы надо взять на вооружение уже сейчас, — вернулась к данной теме Сакура, решив обсудить вопрос организации быта в доме сначала с Саске. — Мама сказала, что двум хозяйкам часто бывает сложно вместе ужиться и посоветовала обговорить бытовые дела с Изуми как можно скорее. Наверно займусь этим завтра, а то сейчас уже поздно, да и все устали. Можешь рассказать мне, как у вас ведётся хозяйство, кто за что отвечает и так далее? Кое-что я представляю, но хочу иметь полную картину.
— Согласен, — кивнул Саске. — Начать с разговора и расстановки акцентов будет верно. Ну, смотри. Как ты знаешь, дом поделен так, что вторым этажом пользуюсь я, а первым — Итачи и Изуми. Общие помещения включают кухню, гостиную и сауну с бассейном.
— Угу. — Сакура, сидя на стуле и любуясь, как грациозно и аккуратно Саске управляется с собранным материалом, внимательно слушала и кивала головой.
— Соответственно, у каждой семьи свой санузел и не один, своя стиральная машинка и сушилка для белья, — продолжил Саске. Сакура улыбнулась: слово «семья» заставило сердце биться быстрее. — Так что тут пересечений нет. В уборке полов в основном задействованы роботы-пылесосы, а так — каждый убирает у себя, ну, а за общие помещения берётся Изуми.
— Да, робот-пылесос это удобно, — вставила Сакура. Она периодически видела, как подобный ползает в комнате Саске и соседних помещениях.
— Весьма. Как ты заметила, готовит в основном Изуми. Она любит это дело. Мы тоже можем ей иногда помочь, но она не настаивает. К тому же, у Итачи сильно больше работы, чем у нее: он же ещё и репетитор по истории у школьников.
— О, а я даже и не знала! — удивилась Сакура. — Никогда не видела учеников у вас дома… ой, теперь у нас дома, — поправилась она, чувствуя, как растягиваются уголки губ.
— Да, у нас, — Саске сделал ударение на слове «нас». — Привыкай. Итачи принимает их у себя в кабинете на кафедре, ему так удобнее, — пояснил он. — У меня у самого помимо учёбы и науки с диссертацией есть, как ты знаешь, подработка по редактированию английских текстов, поэтому тоже не то чтобы времени вагон. Но я всегда готов помочь Изуми, и она об этом знает.
— Мы разделим с ней этот труд напополам! — решительно ответила Сакура. — Я умею готовить не очень много блюд, но с удовольствием буду учиться и совершенствоваться. — Она была преисполнена энтузиазма в становлении себя как хозяйки.
— Отличный настрой, Сакура, — с одобрением произнес Саске. — Знай, что я во всем тебя поддержу. Так… Кажется, со змеями все.
— Угу… Давай я соберу всю нашу грязную экспедиционную одежду и отнесу в стирку? А развешу уже с утра. — предложила Сакура. Несмотря на усталость, внутри разгоралось желание приступить к своей новой роли уже сейчас.
— Хорошая идея.
— И, кстати! — В голову пришла важная мысль. — Давай слетаем на следующих выходных к родителям на Хоккайдо? А то мы уже женаты, а ты с ними ещё даже не познакомился…
— Давай. Ты права, тянуть дальше будет уже совсем некрасиво по отношению к ним. — Сакура осталась довольна таким ответом.
— Отлично! Тогда на выходных купим билеты.

「охотница на змей」Место, где живут истории. Откройте их для себя