глава 31. Начало нового этапа.

11 2 0
                                    

Голова закружилась, а земля будто ушла из-под ног. Сакура часто представляла этот момент в жарких фантазиях, но то, что она испытывала сейчас, не шло ни в какое сравнение с играми ее воображения. Наслаждаясь каждой секундой и растворяясь в блаженстве ощущений, она отвечала на поцелуй все более уверенно, не имея в этом совсем никакого опыта, но повинуясь инстинктивному стремлению тела.
Постепенно осмелев, Сакура обвила руками разгоряченную шею Саске и крепко к нему прижалась, ощущая во рту его мокрый язык, от прикосновений которого внутри все плавилось под действием пламени бушующей страсти. Закрыв глаза, она совершала неумелые, но полные чувств ответные ласки, прерывисто дыша и улавливая бешеный ритм обоих сердец.
Время будто замедлилось, превращая минуты в часы. Оторвавшись друг от друга и молча обменявшись затуманенными взглядами, Саске и Сакура снова слились в долгом поцелуе, продолжая удовольствие по второму кругу. Казалось, после всех мучительных сдерживаний и ожиданий, вызванных предубеждениями и обстоятельствами, они наконец-то обрели друг друга и теперь наслаждались этим сполна.

— Саске… — выдохнула Сакура во время следующего перерыва. — Спасибо за название!
— Понравилось? — спросил он, переведя дыхание.
— Честно… Я даже плакала, — смущённо произнесла она, желая быть полностью откровенной.
— Я вложил в него все свои чувства. — Саске провел рукой по ее щеке. От его слов и без того стремящееся выскочить из груди сердце забилось еще сильнее. Сакура была счастлива. — Я собирался поговорить с тобой раньше, — признался он. — Но каждый раз что-то мешало.
— У меня тоже вышло все сумбурно… — сбивчиво пробормотала она. — Я планировала встретить лодку вечером, а получилось, что ты уже здесь… Еще этот Кабуто… Как будто все сговорились против. Я должна была просто сказать ему, что мое сердце занято, но почему-то не решилась… Хотела сначала прояснить все с тобой.
— Теперь с недоразумениями покончено, — мягко сказал Саске. — Больше никто нам не помешает. Сакура… — Он опять притянул ее к себе, начиная целовать по третьему кругу, и она вновь ощутила себя в раю.

Немного пообвыкнув и насытившись новыми фантастическими ощущениями, они взялись за руки и направились дальше. Сакура до сих пор не могла до конца поверить в то, что это происходит с ней на самом деле: при прокручивании в голове поцелуев и сказанных друг другу слов тело сладостно млело, а в животе порхали бабочки, выделывая мыслимые и немыслимые пируэты. Музыкальное сопровождение джунглей тоже воспринималось совершенно иначе: она будто парила на крыльях над деревьями и впитывала каждый звук, находящийся в гармонии с ее поющей от счастья душой.

「охотница на змей」Место, где живут истории. Откройте их для себя