План с приготовлением завтрака удался, и вскоре после пробуждения и водных процедур Сакура уже стояла на кухне и жарила блинчики: захотелось приготовить что-то нетривиальное. Из колонок лился бодрящий и пробирающий до дрожи «Шторм» Вивальди: настроение этого утра располагало к классике. Сакура совершала движения половником и лопаткой в такт музыке, пританцовывая не только телом, но и душой: она чувствовала себя частью этой семьи и радовалась, что трудится на общее благо. В голове мелькали фрагменты минувшего вечера, во время которого они с Саске сначала отогревались в сауне после холодных гамаков, а затем, приняв душ, медленно и нежно занимались любовью в своей комнате. От данных воспоминаний сердце ускорило темп, а готовка приобрела ещё более танцевальный характер.
Старания Сакуры не пропали даром, и все с удовольствием отведали её блюдо, выразив благодарность и отметив его высокое качество. После завтрака Сакура изъявила желание самой отправиться в общежитие и упаковать вещи, а Саске с Итачи обещали подъехать на машине позже по мере её готовности.
Шагая по длинному коридору в сторону своей комнаты, она вспоминала, как впервые приехала сюда восемь месяцев назад и шла так же вслед за женщиной-комендантом, ещё никого тут не зная. Тогда при заселении Сакура думала, что проживёт здесь четыре года, но как же она ошибалась! Теперь она замужем за тем парнем, которого случайно обогнала с описанием вида, и необычное знакомство с которым стало одним из её первых впечатлений после поступления в аспирантуру. Кто бы мог тогда предугадать, что все это произойдёт? Поистине, жизнь непредсказуема.
С Ино они встретились в общем коридорчике: та сразу же выскочила из комнаты, когда Сакура открыла дверь. Обменявшись бурными приветствиями, они направились к Ино выпить чаю и рассказать друг другу новости.
— Так что же у тебя произошло? — не выдержала Сакура, решив узнать о делах подруги прежде, чем шокировать её сообщением о своём новом семейном статусе. Ино суетилась с приготовлением чая, так и не заметив пока кольца.
— Пока ничего конкретного, — туманно отозвалась она. — Но если сформулировать, что со мной сейчас происходит, то это прозвучит как: набираюсь опыта отношений на расстоянии, стараюсь адаптироваться, провожу эксперименты над собой и лучше узнаю себя.
— Н-да? — Слова Ино звучали слишком обще, и понять, хорошо это или плохо, было пока сложно. — А можно поконкретнее? Что ты нового узнаешь, что за эксперименты?
— Значит, так. — Ино глубоко вдохнула. — Кстати, какой чай будешь? Чёрный, зелёный?
— Чёрный!
— Хорошо. — Она достала коробку с пакетиками и продолжила: — Для начала хочу подчеркнуть, что настолько серьёзных и длительных отношений, как с Саем, у меня никогда не было, и я очень ими дорожу.
— Прекрасно, — с пониманием кивнула Сакура.
— Мы общаемся по видеосвязи, но из-за разницы в часовых поясах не всегда удаётся нормально состыковаться. И часто бывает так, что когда один звонит из дома, второй уже на работе. Но все равно стараемся делать это ежедневно.
— Та-а-ак. — Сакура внимательно слушала, гадая, что же последует дальше.
— Также я хочу тебе сказать, что в отношениях с Саем у меня была очень насыщенная и разнообразная сексуальная жизнь. — Сакура кивнула: она помнила рассказы Ино, которые когда-то — в еще совсем неискушенные для неё времена — повергали в шок и смущение. — И, ты знаешь, когда Сай улетал, я и не думала, что мне будет так этого не хватать. Когда он уехал первый раз, то я знала, что это совсем ненадолго, и проблем вообще не было. Но сейчас я понимаю, что я не увижу его еще несколько месяцев. И если с духовной частью отношений проще — сказали друг другу нужные слова и на душе сразу стало теплее, то вот объятий его я по видеосвязи не получу. В общем, я не думала, что будет так тяжко в этом смысле. — Ино поставила кружки с чаем на стол.
— Бедняга… — Сакура погладила её по плечу.
— Но другие же как-то терпят. Кто-то в армию вообще уходит и ждать приходится ещё дольше. И я сказала себе: «Ино, хватит раскисать, чем ты хуже?» Сакура, ты знаешь, что такое сублимация?
— Переход из твёрдого состояния сразу в газообразное? — В голове всплыло определение из курса физики.
— Не только, — рассмеялась Ино. — Я имею в виду конечно другое. По Фрейду. Перевод сексуальной энергии в творческую, в моем случае — в научную.
— Ооо… — протянула Сакура, вспоминая как часто та засиживалась на кафедре после отъезда Сая. — Получается?
— Да. Мне стало сильно легче, и за это время я написала аж две статьи!
— Вот это да! — Слова Ино вызвали восхищение. — Горжусь. Ты такая молодец!
— Спасибо, Сакура! — Та смотрела ей в глаза и продолжала в упор не замечать кольца. — У меня действительно неплохо получается. А еще был момент, когда я решила полностью отказаться от тусовок и вечеринок…
— Как же так? — Услышанное заставило удивиться: Ино являлась в их компании главной любительницей подобных мероприятий.
— Честно говоря, есть определённый страх, что у меня может сорвать голову, если ко мне будет клеиться какой-нибудь красавчик, — призналась Ино. — Умом я понимаю, что по идее не должно. Я знаю, что люблю Сая, и мне никто не нужен. Но вот у меня ещё не было такого опыта, и я не знаю, что может вытворить моё тело и как это скажется на моем поведении.
— Ты боишься, что настолько сильно захочешь секса, что можешь не устоять? — уточнила Сакура, чувствуя охватившее переживание за свою подругу.
— Стыдно признаться, но да, — вздохнула та. — И я до последнего была настроена жить в том режиме, который выбрала. Но Сай тут заявил, что собирается с коллегами по проекту на какое-то тусовочное мероприятие. Что надо не только работать, но и отдыхать. Я конечно спросила, будут ли там девушки, он сказал, что будут, но это совершенно не имеет значения. В общем, он сходил, провел время с удовольствием, скидывал мне фотки. Выяснилось даже, что кто-то пытался к нему клеиться, но он ясно дал понять, что занят. В общем, ничего стремного там не было. И меня это как-то подстегнуло! Я сказала себе, что хватит прятать голову в песок. Я всегда любила вечеринки, чувствую, что мне их не хватает, и по сути я убегаю от проблем. Ведь, как ни крути, испытывать какие-то соблазны — в человеческой природе. Важно включать голову и не допускать того, что противоречит твоим убеждениям.
— Очень здравое рассуждение! — одобрила Сакура. — Отношения — это работа. На любом этапе, и в разных сферах.
— Да. Так и есть. И на следующих выходных я иду испытать судьбу!
— Так вот о чем ты вчера говорила по телефону? — догадалась она. — Когда сказала, что не знаешь, все ли у тебя хорошо и скоро поймёшь чуть больше!
— Да, — кивнула головой Ино. — Темари устраивает большую вечеринку. Сначала я отказалась от приглашения, но потом передумала и согласилась. В общем, понаблюдаю за собой, специально не буду пить, чтобы сохранять трезвый ум и, если что — лучше себя контролировать. И если я чего-то натворю, то, значит, такая у меня сущность, и я не заслуживаю такого замечательного парня, как Сай…
— Ино, ну зачем ты так говоришь? — Сакуре совершенно не понравилось последнее высказывание. — Я уверена, что не натворишь.
— Но в любом случае я понаблюдаю, насколько буду близка или далека от того, чтобы натворить.
— Удачи тебе, Ино! — от всего сердца произнесла Сакура. — Уверена, что насчёт «сорвёт голову» это просто твоя паранойя.
— Спасибо… — Тут ее взгляд наконец упал на кольцо. — Ух ты, какое красивое колечко! И со змеей! Где ты такое раздобыла? А надела-то куда… — Ино хитро хмыкнула. Вне всякого сомнения она решила, что данное кольцо — простое украшение, но надето на тот палец, куда обычно надевают обручальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
РазноеСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.