-Anilius orochimaru... Будешь ли ты синонимом или самостоятельным названием? - задала Сакура вопрос в воздух, глядя, как подаренная Наруто фоторамка демонстрирует черно-красную змею, уютно свернувшуюся в неглубокой земляной норке.
Стоя в их с Саске спальне рядом с тумбочкой, на которую и была поставлена эта полезная вещица, позволяющая окунуться с головой в памятные моменты, Сакура застегивала рубашку с водорослями-месяцами.
- Готовимся к первому, - рассудительно произнёс Саске, выполняя аналогичные манипуляции. Сегодня они были одеты абсолютно идентично: подарочные рубашки Хинаты, чёрные джинсы, выигранные в «Шляпу» часы со змеями и серебряные обручальные кольца.
-Я вот долго думала, почему, несмотря на вроде как давно отпущенную ситуацию, все равно периодически накатывает какое-то непреодолимое желание выиграть, - делилась Сакура своими мыслями, в которых активно копалась начиная с момента пробуждения. Она выудила из них одно любопытное умозаключение: - Все просто: я хочу в первую очередь отблагодарить Орочимару-сама. Сделать ему приятное! Хочу, чтобы название в его честь не оказалось синонимом.
- Думаю, он это оценит, даже если оно окажется синонимом, - высказался Саске.
- Посмотрим... - Сакура была права, когда во время вчерашнего безмятежного состояния заранее настроилась на нервозность нового рабочего дня. - Раз сегодня я потерпела провал на кухне, то, может, в другом будет ждать успех?Утро действительно началось не самым сахарным образом: стремясь приготовить панкейки, Сакура напортачила с количеством муки, в результате чего получилось нечто разваливающееся и бесформенное. Ситуацию спасли имеющиеся в запасе сухие мюсли, которые были залиты молоком и употреблены на завтрак вместо запланированного блюда.
- Будет конечно хорошо, если так, но не стоит на это рассчитывать. Ты там, надеюсь, не убиваешься из-за этих панкейков?
- Сначала расстроилась, но потом забила. - Сакура говорила все как есть. - Это пустяк. В следующий раз буду отмерять ингредиенты не на глаз.
- Верный настрой, - одобрил Саске.Добравшись до университета, они вызвали ажиотаж среди знакомых своими новыми рубашками: все ими восторгались, особенно когда узнали, что это плоды трудов Хинаты, и выразили желание приобрести нечто в подобном духе и для себя.
После семинара по английскому языку Саске и Сакура отправились на кафедру, где наткнулись на идущего по коридору Сасори: длинный чёрный плащ, стильная шляпа с короткими полями и выбивающиеся оттуда пряди красных волос придавали ему весьма импозантный вид. Сакура вздрогнула, собираясь с мыслями перед грядущим разговором и надеясь, что не слишком разочарует его своим отказом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
De TodoСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.