глава 47. Радости и трудности.

3 2 0
                                    

Несмотря на то, что на часах было только семь утра, Саске уже вовсю писал результаты своей статьи по новому виду амфисбен, которых он собрал в Перу. Как показали данные генетики, повреждённый экземпляр, найденный им в музее еще на заре знакомства с Сакурой, тоже относился к этому виду. Попутно попивая свежесваренный кофе, Саске трудился над описанием: он проснулся без будильника ещё час назад и тут же бросился с головой в увлекательный водоворот нового дня, чувствуя небывалый прилив сил и энергии.
Жажда жизни последнее время зашкаливала с особой силой, и хотелось утолять ее все более объёмными глотками, чему во многом способствовали продолжающие свое развитие отношения с Сакурой. Вопреки тому, что с их появлением времени на науку в целом стало оставаться меньше, продуктивность, напротив, возросла! В голове вспыхивали все новые идеи, находя выход в виде дальнейших исследований и оформления результатов на компьютере.

Постепенно раскрепощаясь в отношениях, Саске чувствовал, как меняется и наполняется некоей внутренней свободой, разбавляющей плотную концентрацию его консервативных привычек. Становясь пластичнее в своих действиях, он решался на все более смелые эксперименты, подогреваемые захлестывающими естественными желаниями.

Так, однажды по пути в аспирантскую Саске обратил особое внимание на стоящие в конце кафедрального коридора шкафы а, заглянув за них, обнаружил укромный темный закуток. В голове сразу родилась фантазия, которая была реализована этим же вечером: прижимая Сакуру к стене, он страстно её целовал, жалея только об отсутствии здесь плотных, запирающихся дверей.

Следующей эстафету переняла Сакура, схватив её обжигающей хваткой отчаянно и дерзко: на столе у Саске появилась будоражащая воображение записка. «Смертельно тебя хочу» — три слова, написанных Сакурой, выстрелили ниже пояса, вызвав мгновенное возбуждение, и он позвал её вечером к себе. Скованности как в прошлый раз уже не было, и, оказавшись наедине, они набросились друг на друга, стремясь поскорее утолить бьющее через край желание. Сакура отдавалась Саске без остатка: потеряв счет времени, он будто пребывал в раю, наслаждаясь прелестями ее податливого тела и получая в ответ все более смелые ласки.

Что касалось совместного исследования с описанием нового вида, то они шли вперёд, преодолевая на своём пути различные препятствия: нервирующие новости о дышащих в спину конкурентах, неудачу с генетикой, некоторые разногласия в организации рабочего процесса, и, наконец, болезнь Сакуры. Стараясь находить компромиссы и ступая рука об руку, они перешагивали через затрудняющие движение факторы и все стремительнее приближались к своей главной цели.

「охотница на змей」Место, где живут истории. Откройте их для себя