Дверь открылась, и на пороге появилась Тсучи Кин: аккуратно прошмыгнув внутрь, она подошла к столу Сакуры, и к её величайшему изумлению начала производить там какие-то манипуляции.
Сакура замерла от неожиданности и, глядя во все глаза в замочную скважину, пыталась понять, что вообще происходит, но толком ничего не рассмотрела: в следующую секунду та отошла от стола и исчезла из виду. Из глубины комнаты донесся шум воды: должно быть, решила поставить чайник.
Как бы ни хотелось выскочить и устроить допрос с пристрастием, Сакура держалась, продолжая наблюдение. Повернув голову к Саске, она прижала к губам указательный палец, сообщая, что выходить пока рано.
Время тянулось раздражающе долго, словно старая, потерявшая вкус жвачка, которую не было возможности выплюнуть, но все же настал долгожданный момент, когда в аспирантскую вошла Карин.— Привет, Кин! Ты уже здесь? — спросила она с некоторым удивлением.
— Привет! Ну, я же часто прихожу к восьми, — невозмутимо ответила та. — Работы полно. Вот поставила чайник. Будешь чай?
— Понятно… Попозже. Слушай, можно тебя ненадолго в лабораторию для одного дела? — произнесла Карин спасительную фразу.
— Пойдём.Когда они скрылись за дверью, Саске и Сакура выбрались из шкафа, еще не до конца веря, что оказались на свободе.
— Чего это она тут копалась? — Сакура первым делом подлетела к своему столу, внимательно сканируя взглядом его поверхность и, выдвинув ящик, удивлённо ахнула: внутри лежала шоколадка в виде сердечка с надписью: «Прекрасной Сакуре».
— Что это? — Саске, казалось, был удивлён не меньше. — Это Кин подложила?
— Да! — Все встало на свои места: цветы и хокку вне всякого сомнения тоже являлись плодами сумасшедшей фантазии и ловких рук Тсучи Кин. — Значит вот что это за «тайный поклонник»… — Изумлению Сакуры не было предела: какая изощренная игра!
— Но зачем ей это? — не понимал Саске.
— Давно хотела тебе рассказать, но то случая не было, то забывала, — пробормотала Сакура, стараясь все осмыслить и разложить в голове по полочкам. — Она терпеть меня не может. Считает, что я слишком много выпендриваюсь своей внешностью. Так прям и заявила! Я поставила её на место и сказала, что будем общаться только по работе. Вот у неё и подгорело!
— А у неё точно все в порядке с головой? — с сомнением спросил Саске. — Что она хочет доказать своими «подарками»?
— Например… — Сакура задумалась. — Ну может хочет, чтобы ты решил, что я вертихвостка, кружу голову парням, и они потом шлют подарки. Ведь дыма-то без огня не бывает. Или чтобы я просто поломала голову в догадках, кто это меня преследует. Или хочет макнуть меня лицом, мол, раз любишь покрасоваться, терпи надоедливые знаки внимания. Или все вместе!
— Нет, я решительно этого не понимаю… — Саске словно впал в оцепенение. — Еще и деньги на это тратит. Ей точно надо к врачу.
— Сейчас я пойду и выведу её на чистую воду! — Сакура сжала кулаки.
— Погоди, — остановил её Саске. — Не действуй сгоряча. Она ведь пока находится на испытательном сроке. Надо посмотреть, как далеко она зайдёт в своих «развлечениях» и насколько серьёзную угрозу может представлять для спокойной работы нашей лаборатории.
— Хорошая идея… — одобрила Сакура, переварив услышанное. — Понаблюдаем за ней, а заодно соберём побольше компромата, которому, в случае чего, дадим ход. Злобная интриганка — явно не лучший кандидат на работу в нашем дружном коллективе. И, уверена, Орочимару-сама тоже так считает.
— Да. Выходит, вся эта история с запертыми дверьми оказалась не просто так, — подметил Саске.
— Точно! — Сакура нежно на него посмотрела. — Признавайся, ты рад, что никакого поклонника на самом деле нет?
— Я уверен в тебе и не сильно напрягался, но совру, если скажу, что испытывал из-за всех этих «подарков» полное равнодушие. — Саске был сдержан в словах, однако весь его вид показывал, что новость об отсутствии тайного ухажера вызвала заметное облегчение. — Сакура… — Он привлек её к себе и с чувством поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
SonstigesСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.