глава 45. Завершение статьи.

4 2 0
                                    

Следующий день начался с хорошей новости, которую Саске сообщил Сакуре по телефону, вырвав ее из сладких объятий затянувшегося сна.

— Все получилось. Они отлично разошлись!
— А? Кто? Что? — спросила Сакура, продирая глаза и пытаясь сообразить, о чем идет речь.
— Я тебя что ли разбудил? — В голосе Саске звучало удивление.
— Ага… — Она бросила взгляд на часы и вздрогнула, увидев, что стрелка приблизилась к полудню. Впрочем, в ее ситуации это пошло только на пользу: сейчас Сакура чувствовала себя полностью здоровой. Не зря говорят: «Сон — лучшее лекарство».
—Извини, не думал, что ты еще спишь. Результаты, говорю, получились, — окончательно стряхнул с нее Саске сонные грёзы. Сердце стремительно подскочило. — Наш вид хорошо разошёлся с коралловой сверташкой и генетические дистанции тоже в порядке.
— Ура! — охваченная радостным порывом воскликнула Сакура. — Наконец-то. Надо срочно писать результаты! Я уже могу прийти на факультет: чувствую себя, как огурчик.
— Отлежись на всякий случай еще один день, — с сомнением произнес Саске. — Давай сегодня поработаем с тобой дистанционно?
— Надоело уже тут валяться… — вздохнула Сакура, однако решила прислушаться к данной рекомендации и не спорить. — Ладно. Давай выработаем план?
— Давай. Предлагаю тебе писать на японском и отсылать мне, а я буду переводить на английский, — высказал свои соображения Саске.
— Хорошо, — согласилась Сакура, немного поразмыслив. Предыдущий текст она писала сразу на английском, и это отнимало довольно много времени. На японском дело будет двигаться куда стремительнее, ну а Саске быстро справится с переводом. — Пришлешь мне тогда дерево и таблицы с дистанциями?
— Сейчас. Ты там только умойся и позавтракай сначала. — Сакура наполнилась теплом: в каждом его слове сквозила забота. — А я пока приведу дерево в надлежащий вид.
— Угу.

Сакура просидела с молекулярными результами до вечера и по мере написания текста отправляла Саске на перевод отдельные фрагменты, а в качестве образца использовала свою предыдущую статью. Один раз к ней зашла Ино, и они перекинулись парой слов.

— Ух ты, Саске прислал розочки? — Та сразу обратила внимание на банку с цветами.
— В том-то и дело, что не он… И я даже не представляю, кто бы это мог быть, — сконфуженно пробормотала Сакура. — Может, ошибка? Этот букет не мог предназначаться тебе?
— Точно нет! — заверила ее Ино. — Мы с Саем вчера ходили на свидание, и он подарил мне пионы. Наслаждаемся последними совместными деньками… — Она вздохнула, но тут же заговорщически улыбнулась. — У тебя похоже появился тайный поклонник!
— Только его мне еще и не хватало… — Сакура устало закатила глаза.
— Да ладно тебе, — махнула рукой Ино. — Он ведь пока не доставляет тебе хлопот. А то, глядишь, еще и мотивирует Саске быть более романтичным и тоже дарить цветы.
— Ой, да не нужны мне никакие цветы! — фыркнула Сакура. — Нам и без них хорошо. Саске совершает куда более крутые поступки, и я это ценю.
— Но, думаю, ты была бы только рада, если бы к крутым поступкам Саске добавились бы еще и цветы, — не отставала Ино. — Для меня, например, эта сторона важна.
— Ну, у всех по-разному. В любом случае, я бы обрадовалась, если бы Саске подарил их от чистого сердца, а не потому что кто-то там наступает на ноги и «мотивирует».
— Как скажешь, — улыбнулась Ино. — Ладно, не буду тебя больше отвлекать. Пиши свою статью!

「охотница на змей」Место, где живут истории. Откройте их для себя