глава 44. разборки и новости.

8 2 0
                                    

Сакура сначала не поверила своим глазам: откуда у нее эта записка? Неужели Саске потерял? На голову обрушился молоток неловкости: в столь откровенное оказались посвящены третьи лица, и не кто-нибудь, а именно Тсучи Кин — девица, невзлюбившая ее по непонятной причине. Растерявшись на несколько секунд, Сакура собралась: хоть приятного было мало, но ничего криминального, как и с футболкой, не произошло. В конце концов, это была всего лишь любовная записка парню, с которым она официально встречается, а не бог весть что. Но почему Кин так насмешливо улыбается? Во что бы то ни стало нужно было сохранить лицо и в случае надобности поставить ее на место.

—Где ты ее нашла?
— Случайно увидела рядом со стулом Саске, — бросила в ответ Кин. Улыбка приобрела оттенок ядовитости.
— Спасибо, что сохранила, — с достоинством произнесла Сакура, убирая бумажку в карман.
— Пожалуйста. И поаккуратнее в следующий раз. Хотя, понимаю, что наверно приятно демонстрировать всем, какая у тебя бурная личная жизнь и с каким красавчиком ты спишь. — Сакура не верила своим ушам. Что за чушь выдумывает про нее эта девчонка? — Да и не просто с красавчиком, — продолжала та. — А с тем, кто отшивал до тебя всех своих многочисленных поклонниц. Чувствуешь себя наверно бриллиантом? — Сакура была и возмущена и удивлена одновременно. Кин же не училась в этом университете? Так откуда она знает про Саске и его поклонниц? И почему ее это так задевает? Вопросов было больше, чем ответов, но в любом случае поведение Кин являлось совершенно неприемлемым.
— Ты завидуешь? — спросила Сакура самое очевидное.
— Ну уж нет! — отрезала Кин. — Все вы считаете, что вам завидуют и гордитесь…
— Что значит все вы? — прервала ее Сакура. — С кем ты меня обобщаешь?
— Ты правда хочешь это услышать?
— Хочу! — Что еще та про нее выдумает?
— С теми, кто выпячивает свою внешность, ставя ее превыше всего остального! — ошарашила ее Кин данным заявлением.
— С чего ты это взяла? — Сакура была готова взорваться от негодования. — Ты меня так хорошо знаешь? Почему ты приписываешь мне то, о чем и понятия не имеешь?
— Об этом говорит твое поведение! — упрямо ответила Кин. — Все вы начинаете это отрицать, но если разобраться…
— Ох… — устало закатила Сакура глаза: ей было ужасно неприятно вести этот нервирующий разговор и доказывать, что она не верблюд. Не хотелось унижаться: пусть как хочет, так и считает. — Я понимаю, что я не букет цветов, чтобы всем нравиться. Если ты что-то про меня выдумала, то это твои проблемы, и я не собираюсь лезть из кожи вон и доказывать обратное. Но я не хочу конфликтов на работе и предлагаю больше не переходить рамки рабочих отношений. Напоминаю, что ты еще на испытательном сроке и Орочимару-сама может не очень-то понравиться, что ты вносишь в коллектив раздор…
— Давай, еще иди и стукани ему, — снова поддела ее Кин.
— Все, довольно переходить на личности, — сердито буркнула Сакура, желая поскорее поставить точку. — Будем взаимодействовать только по рабочим вопросам. Идёт?
— Да пожалуйста, — пожала плечами Кин. — Не провоцируй меня, я и слова не скажу.
— Кажется, ты сама себя провоцируешь. Ладно… — Снова закипев, Сакура старалась успокоиться. — Закроем все темы, помимо рабочих.

「охотница на змей」Место, где живут истории. Откройте их для себя