Было решено переселить Сакуру в комнату для больных, расположенную по соседству с медицинским кабинетом. Полученное увечье накладывало ограничение на ряд жизненно важных потребностей: добраться на одной ноге до туалетных кабинок или ручья являлось проблематичным, а данная комната как раз на подобные случаи была оборудована соответствующими удобствами. Для облегчения перемещений Сакуре выдали устойчивую палку, а для связи с доктором при возникновении необходимости в какой-либо помощи — рацию.
Сакура лежала на узкой кровати и с гнетущей тоской разглядывала окружающую обстановку: в ее новом вынужденном пристанище имелся необходимый минимум мебели — шкаф, тумбочка и маленький столик с парой стульев. С основным помещением также сообщалась маленькая комнатка, оборудованная душем и унитазом.Сакура пыталась переварить возникшую ситуацию, и одним чувствам на смену постепенно приходили другие. Сначала произошедшее казалось чем-то нереальным. До конца экспедиции она не будет выходить за пределы станции? Не пойдет с Саске на охоту? Не наловит больше змей? Бросая взгляд на перевязанную ногу и осознавая невозможность нормального перемещения, Сакура всё отчетливее понимала, что данная участь неизбежна. Ее охватило отчаяние, а из глаз закапали слезы: впереди было столько планов, предвкушений и надежд, но все они накрылись медным тазом.
Вскоре появился Саске, который ходил за ее багажной сумкой с необходимыми вещами.
— Ты плачешь? — Подкатив сумку поближе к кровати, он сел на край.
— Я так хочу ходить с тобой в лес, — всхлипывала Сакура. — Там еще столько новых, неизведанных змей… Мы так здорово ловим их вместе! И вместо этого я буду вынуждена валяться здесь в четырёх стенах…
— Сакура, послушай. — Он провёл ладонями ей по щекам, вытирая слезы. — Мне очень жаль, но сейчас уже ничего не поделаешь. Говорят, что если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Для начала надо подумать, чем ты сможешь здесь заниматься.
— Самуи же сказала, что у меня постельный режим, потому что мне нельзя ходить, — пробубнила Сакура. Она была так расстроена, что даже трогательное утирание слез ее не проняло. — И еду будут сюда таскать…
— Я могу носить тебя в лабораторию, чтобы ты там занималась уже пойманными змеями, — предложил Саске.
— А в лес тебе ходить не надо? — Сакура не хотела, чтобы из-за ее глупой роковой оплошности Саске приносил себя в жертву.
— Надо. Но, если всё правильно организовать, то никакие мои походы не пострадают, — рассудительно произнес он. — После завтрака я заберу тебя в лабораторию, где ты будешь работать, пока я хожу на утренний лов. В обед я вернусь и отнесу тебя в комнату, а вечером можно снова в лабораторию, где мы будем работать вместе, а когда ты ляжешь спать, я пойду на ночной лов. — Его слова звучали убедительно, и удручающая перспектива постоянного пребывания в четырёх стенах начала немного рассеиваться.
— Спасибо, Саске… — тихо сказала Сакура, вступая на путь смирения и принятия ситуации, в которую угодила из-за вспышки ударившего в голову безрассудства.
— Восприми это, как некое испытание. — Он пристально посмотрел ей в глаза и добавил: — Которое мы преодолеем вместе. — Сакура ощутила, как наполняется теплом и очередным счастливым осознанием того, что у нее есть Саске.
— Ты лучший… — Из глаз снова побежали ручейки, но на этот раз от переизбытка чувств. — Вот я плакса-то, — всхлипнула она, размазывая слезы. Однако Саске ничего не успел на это ответить — внезапно в дверь постучали, и он, подав Сакуре висящее на стене полотенце, которым она тут же вытерла лицо, пошел открывать. На пороге стоял Орочимару с пятилитровой бутылкой воды и каким-то пакетом.
— Сочувствую, Сакура, — прошелестел он. — Вот, Каюи передал на тот случай, если тебя внезапно охватят голод или жажда. — Орочимару протянул Саске воду и пакет. — Там хлеб, печенье и вяленое мясо: на перекус, если что — хватит.
— Спасибо, Орочимару-сама, — шмыгая носом, поблагодарила его Сакура.
— Вижу, ты очень расстроилась, — заметил тот. — Чтобы ты не теряла боевой дух, я придумал для тебя задание.
— Какое? — оживленно поинтересовалась она.
— К концу экспедиции нам нужно составить предварительный отчёт о проделанной работе для директора. Хочу поручить тебе начать его делать уже сейчас. Только по змеям, — уточнил Орочимару. — По игуанам и ящерицам сделают Джуго и Суйгецу, а по амфисбенам — Саске-кун. У тебя же есть с собой ноутбук?
— Есть! — с улыбкой ответила Сакура, вдохновленная данной перспективой, и переглянулась с Саске, улавливая на его лице явное одобрение.
— Хорошо, — удовлетворённо прошипел Орочимару. — Нужно составить таблицу со списком всех видов змей, отмеченных в окрестностях. В первом столбце у тебя будут названия змей, во втором — координаты места поимки, а в третьем — примечания, где можно указать какие-то интересные наблюдения, количество особей и так далее. Работать будешь в экселе. Сначала включишь свои данные, потом соберешь у остальных, и по ходу дальнейших сборов будешь вносить новые.
— Будет сделано, Орочимару-сама! — его задание действительно дало хорошую подпитку для упавшего боевого настроя.
— Молодец, Сакура, — кивнул он головой. — Если будут вопросы — обращайся.
— Кстати, — спохватился вдруг Саске. — Мы сегодня откопали каких-то странных роющих змей. Посмотрите?
— Давай! — глаза Орочимару хищно вспыхнули. — Где они? — Сакура, затаив дыхание, за всем наблюдала: она понимала, что знающий всех местных змей Орочимару точно скажет, новый это вид или нет. Сердце взволнованно подпрыгивало.
— Сейчас… — Саске взял стоящий у стенки рюкзак, куда они сложили всё самое ценное и, немного там покопавшись, протянул Орочимару мешок. Тот вытряхнул змею на пол и, перехватив ее за голову рукой, удивлённо присвистнул.
— Кажется, род Anilius? — уточнил Саске.
— Вот это да! — с торжеством прошипел Орочимару. — Да, Саске-кун. И это нечто совершенно новое! Еще во время игры в шляпу я говорил, что ваша командная работа превосходна. Это будет второй известный вид этого рода, который, кстати, относится к семейству Вальковатые змеи. Раньше в это семейство входило еще два рода, но по результатам последних исследований их стали рассматривать как собственные семейства. Таким образом, мы имеем семейство Вальковатые змеи, включающее один род с одним его видом, и вот, вы нашли второй. Потрясающе!
— Ура! — радостно воскликнула Сакура и посмотрела на Саске: его глаза оживленно светились, а на лице блуждала лёгкая, но многозначительная улыбка.
— Вы сфотографировали место сбора? Сколько всего экземпляров? — уточнил Орочимару.
— Разумеется, — твердо ответил Саске. — Пока три, но я попробую набрать еще.
— Даже три — очень неплохо, — одобрительно прошелестел тот. — Давай, Саске-кун. Чувствую, впереди нас всех ждет ваше блестящее описание… Сакура, — он перевёл на нее взгляд. — Утром Карин принесёт тебе завтрак.
— Здорово! — отозвалась она, продолжая ликовать от полученного подтверждения нового вида.
— А потом я отнесу Сакуру в лабораторию, где она сможет работать над отчётом, — вставил Саске.
— Отлично, — прошипел Орочимару и, убрав змею обратно, открыл дверь. — Ну что, вроде мы всё обсудили. Тогда до завтра.
—До завтра, — попрощался Саске.
— До свидания, Орочимару-сама! — отозвалась Сакура.
— Спокойной ночи. — С этими словами он удалился.
— Улучшилось настроение? — Саске снова сел на край кровати, но, мельком взглянув на окно, тут же встал и задернул шторы, после чего вернулся к Сакуре.
— Да! Еще как! — воскликнула она и, крепко сжав его руку, добавила: — Теперь я точно не умру тут со скуки, а потом мы будем описывать с тобой вид!
— Да, планы предстоят большие, Сакура… — задумчиво ответил Саске. — Ну, а сейчас мне надо сходить в лес за вторым рюкзаком.
— Точно… — Она расстроилась, что он уйдет, однако понимала, что это необходимо. — Только будь осторожен…
— Конечно. — Саске наклонился над ней. — А ты ложись спать. И аккуратнее передвигайся по комнате.
— Обещаю… — глядя в его приближающиеся глаза, выдохнула Сакура и, сливаясь с ним в долгом поцелуе, ощутила, как остатки недавней горечи стремительно рассеиваются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「охотница на змей」
LosoweСакура с детства увлечена змеями и хочет посвятить жизнь их изучению. Перспектив стать ученым много - особенно, когда тебя готов взять в ученики ведущий специалист по змеям - Орочимару.