Глава 5

523 37 5
                                    

Изуку рассказал своим дедушке и дяде о своем новом друге, случайно добавив, что он линчеватель. Но никто не возражал, и они были рады встрече с ним.

"Спасибо." Ночноглаз пожал Даби руку. «Ему нужен был настоящий друг».

«Кроме этого члена Бакуго, с которым его родители все еще думают, что он дружит?» - спросил Даби, Ночноглаз кивнул.

- Значит, вы знаете о его положении?

«Не всё, я знаю, что его отец - герой, но тот, который ставит над ним работу ... а мать ставит своего отца над ним. Они оба не хотят, чтобы он был героем, что им все равно, насколько они заставят его сделать это ».

«Вы знаете большую часть этого. Это хорошо." Ночноглаз посмотрел туда, где Грант Торино и Изуку работали над скоростью.

«Наши ситуации имеют некоторое сходство… Если я смогу помочь ему осуществить его мечту, несмотря на то, что все думают… тогда я бы с радостью сдался за то, чтобы быть линчевателем», - улыбнулся Даби

«Что ж, мы с Торино будем за тобой присматривать». Ночноглаз слегка улыбнулся ему.

Изуку отсутствовал в тот день, когда Инко привела Тошинори домой. Они вернулись в тихий дом, Инко звала сына.

«Может, он с Кацуки? Ты же знаешь, какие сейчас дети ». - предложил Тошинори, отдыхая на софе.

«Может быть ...» Инко остановилась, когда вошли Мицуки и Кацуки.

«Так рада видеть тебя дома, Тоши». Мицуки улыбнулась. Кацуки огляделся.

«Где Де-Изуку?» Он спросил

«Мы думали, что он с тобой…» Инко нахмурилась.

«Может, он просто собирается прогуляться, я знаю, что он, вероятно, скоро вернется». Мицуки улыбнулась. «Как насчет того, чтобы я приготовила вам двоим выпить, вы заслуживаете перерыва». Инко села рядом с Тоши, Кацуки сел в кресло, гадая, куда мог подеваться этот тупой деку ...

«Давай, Зу, ты такой медленный!» Даби смеялся, когда они бежали по пляжу. Изуку остановился и вздохнул, тяжело дыша. "У тебя все нормально?" Даби нахмурился. Он видел, как был отвлечен Изуку весь день, он надеялся, что какое-нибудь упражнение выведит из его разума… он ошибался.

«Извини, это просто ... Мой папа сегодня возвращается домой». Изуку вздохнул.

"Ах, понятно ... ты в порядке?" - спросил Даби, они вдвоем сели на песок.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя