Изуку готовился к стажировке у своего дедушки, он знал, что ему не нужно брать много, но у него было несколько вещей, которые он хотел взять, он доверял Айзаве ... но он не хотел рисковать своим отцом, пытаясь найти вещи в его комнате. Изуку не пропустил бы мимо ушей свою семью, чтобы попытаться силой узнать о них, чтобы исправить беспорядок, который они создали за 12 лет его жизни.Изуку поднял глаза, когда раздался тихий стук в дверь, Каминари заглянул с легкой улыбкой.
“Эй, твои бабушка и дедушка прихватили кое-что из своего дома, ты должен прийти и посмотреть”, - сказал Каминари.
“Дай мне секунду”. Изуку быстро убрал свои немногочисленные вещи в сумку и встал, следуя за Ками вниз по лестнице в общую комнату. Его бабушка и дедушка подняли глаза.
“О, Маго, мы нашли старый фотоальбом!” Его бабушка счастливо улыбнулась.
“Фу ты...” Изуку поморщился.
“Да ладно, держу пари, ты был милым ребенком”. Каминари ухмыльнулся
“Я уверен, что был... но...” Изуку фыркнул. “Это больше из-за того факта, что я был самым большим поклонником своего отца ...” - сказал Изуку.
“Это правда, Неон был самым милым ребенком, которого я когда-либо видела”. Ее бабушка погладила его по щеке и мягко улыбнулась. “Но да, он был самым большим поклонником своего отца, столько одежды с тематикой ”Всемогущий" у него было ..." Она открыла первую страницу, новорожденный Изуку был завернут в одеяло с тематикой "Всемогущий", крошечные ручки крепко сжимали его. Все испытывали благоговейный трепет.
“Итак, маленький, тоже родился рано. Врачи думали, что он не выживет. Но он был упрямой душой и до сих пор такой остается. Его дед усмехнулся.
“Я должен был где-то достать это”. Изуку улыбнулся. Класс собрался вокруг, чтобы посмотреть на фотографии, на каждой из них Изуку ярко улыбался, что-то делал, хотя снаружи он был каким-то образом покрыт грязью.
“Почему ты всегда был весь в грязи?” - Спросила Урарака, и Изуку покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...