Глава 38

384 31 0
                                    

«Для следующего матча Рекомендованный ученик, сын героя номер два, но на самом деле тайный возлюбленный со своими друзьями, Это Тодороки Шото, Против Разноцветной Бомбы, Неон! ...» Мик расхохотался. «И, кажется, друзья будут хорошими спортсменами в этом матче!»

Изуку и Шото вышли, чтобы заполниться, обсуждая, что они собираются делать после фестиваля, заказ еды был само собой разумеющимся. Шото предложил сделать заказ из пустынного места, чтобы они могли устроить настоящий праздник, независимо от того, в каком месте они участвовали на фестивале, все там сделали бы все возможное и заслужили отпраздновать свою тяжелую работу.

«Мне очень нравится эта идея… Нам придется расспросить Айзаву обо всем этом. Может быть, мы могли бы пригласить Айзаву тоже отпраздновать. Я знаю, что мы можем спросить моих дядей и дедушку я знаю, что они с удовольствием останутся ». Изуку улыбнулся. Шото кивнул и направился к своей стороне арены. Полночь улыбнулась между ними.

"Готовы! Матч между Тодороки Шото и Неоном начинается…. СЕЙЧАС!"

Шото сделал первый ход, заставив ледяную волну направиться прямо к своему другу, Изуку уклонился с дороги, схватился за лед, поднялся на волну и побежал к Шото, чудесным образом удерживая равновесие на замерзшей поверхности. Даже Шото был немного озадачен выбором Изуку.

«Я не позволю тебе легко победить!» Шото фыркнул, снова атакуя своим льдом, Изуку смог прыгнуть с первой части, но поймал палец на ноге. Он споткнулся, вызвав громкий вздох на стадионе, но Изуку быстро вскочил на ноги.

«Хорошо, потому что я не собирался облегчать тебе задачу!» - ответил Изуку, бросившись на своего друга с сжатым кулаком. Шото уклонился от атаки, он активировал свой огонь, чтобы заставить Изуку отступить. Изуку успел уйти с дороги как раз вовремя. Изуку засмеялся и ухмыльнулся своему другу, Шото ухмыльнулся в ответ, глаза сияли.

«Давай сделаем это лучшим матчем на фестивале». - сказал Шото, Изуку кивнул.

«Давай покажем нашим родителям, что они никогда не контролировали нас». Изуку согласился, Изуку снова побежал к Шото, глаза блестели от возбуждения.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя