Глава 36

402 31 1
                                    

За обедом Изуку был с Ками и Шото. Они сели у двери и, закончив, направились прямо к выходу, но обнаружили, что все девушки были в костюмах черлидинга. Трио остановилось и смущенно посмотрело на них.

"Что вы, ребята, делаете?" Изуку спросил

«О, ну, Минета что-то сказала о чирлидерах, поэтому Яомомо сшила нам одежду, и мы собираемся подбодрить всех!» Урарака просияла. Ками нахмурился.

«Вы знаете, что он, вероятно, баловался с вами, ребята, чтобы попытаться увидеть вас в костюмах группы поддержки?» Он спросил, их лица упали. Изуку только ухмыльнулся.

«Считай меня». Он сказал, Ками подавился воздухом, прежде чем пробормотать.

«Я действительно не должен сейчас удивляться…»

«О… я могу сделать тебя мужчиной, я просто…» - начал Ямомо.

«Нет, я надену то, что носите вы, девочки». Изуку просиял, в его глазах загорелся озорный блеск. «Должен увидеть выражение лиц моих родителей».

"Я тоже." Шото поднял руку. Ками прикусил нижнюю губу, пытаясь не рассмеяться, когда два мальчика показали Яомомо свои размеры.

~ * ~ * ~ * ~

"Как я выгляжу?" - спросил Шото, надев свой костюм чирлидера. Изуку посмотрел, натягивая свою юбку.

"Выглядит неплохо. Хотя не уверен, что Оранжевый твой цвет ». - сказал Изуку, допивая свой. Он положил руки на бедра. "А что я?"

«Думаю, было бы лучше, если бы он был того же цвета, что и твои волосы». Шото сказал, Изуку выругался себе под нос.

«Чувак, мы должны были спросить Яомомо, может ли она сделать это для нас». Изуку вздохнул, Шото слегка фыркнул с ухмылкой.

«Мой старик в любом случае сойдет с ума». Шото сказал

«Верно, это будет здорово». Изуку просиял.

~ * ~ * ~ * ~

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя