Изуку ускользнул в день экзамена и поспешил в UA, он не сказал своим родителям, ему было все равно. Он знал, что они попытаются остановить его, если они это сделают.
Как только экзамен начнется, бегите и найдите что-нибудь, что вам поможет.
Изуку вспомнил, что говорил его дядя, когда был моложе.
Ты умный ребенок, поработай с этим.
Используйте местность в своих интересах.
Изуку просиял, у него был отличный совет, и с его помощью ... он знал, что собирается провести этот экзамен. Это было у него в сумке. Он почувствовал, что кто-то наехал на него, он быстро повернулся и поймал девушку, которая на него наехала. Она посмотрела на него, Изуку ласково улыбнулся и поднял на ноги.
"У тебя все нормально?" Он спросил
«Я .. я должна была спросить тебя, я столкнулась с тобой. Мне очень жаль… - Она покраснела. Изуку улыбнулся
«Все в порядке, ты пришла на экзамен на героизм?» Он спросил, она кивнула. «Тогда вы просто нервничаете, а не по своей вине. Я уверен, что ты справишься ». Изуку успокаивающе сказал ей. Она посмотрела на него и мягко улыбнулась.
"Спасибо." Она вздохнула: «Надеюсь увидеть тебя позже!» Она снова поспешила прочь. Изуку усмехнулся и последовал за ней.
Написанная часть началась, Изуку пробежался по бумаге, это было довольно просто, он старался не смеяться, когда видел, как люди борются. Казалось, прошло несколько часов, прежде чем экзамен закончился, и всех перевели в театр, где Настоящий Мик объяснял практический экзамен.
Он сидел рядом с темно-синим мальчиком, который с отвращением разглядывал его костюм. Изуку только одарил его равнодушным взглядом. Отлично, элита… судя по его виду и, возможно, Иида, так что из героической семьи. Изуку сосредоточил все свое внимание на Мике, когда началось исследование, пока темно-синий мальчик не встал и не указал на нулевой указатель. Перед тем как также указать на одежду Изуку.
«Если вы планировали отнестись к этому серьезно…» - начал он.
«То, как я одет, ничего не говорит о моих способностях или моих выступлениях на этом экзамене. Прошу прощения, если мой стиль вас расстроит, но вот идея, разберитесь с ней. Изуку откинулся назад, глядя на мальчика. «Кроме того, не было дресс-кода, так что хватит элита». Мальчик от удивления сел обратно, кто-то хихикнул, но микрофон успокоил всех. И продолжал объяснять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...