Глава 18

471 32 0
                                    

«Черт возьми, это было интенсивно». Каминари зевнул, когда они с Изуку пошли прочь от UA к китайскому месту, которое любил Изуку.

«Я так… ох… покончил со всем этим…» - вздохнул Изуку. «Почему он не может просто оставить меня в покое…»

«Может быть, мы могли бы попросить переместить место в классе, попросить, чтобы ты никогда не был в паре вместе или против каждого в классе». - предложил Ками.

«Не повредит попробовать…» Изуку вздохнул, Ками обеспокоенно наблюдал за ним.

«Как ты себя чувствуешь после этого? Все это… Я думал, он убил тебя… - спросил Ками.

«Я тоже так думал… но костюм… похоже, мой дядя действительно хотел убедиться, что я в безопасности. При взрыве сработала автоматическая система защиты, полный шлем, весь костюм намного прочнее, чем кажется. Я ничего не почувствовал, он полностью взял на себя силу взрыва и использовал в качестве резервной мощности для моей техники… - Изуку мягко улыбнулся. «Я должен поблагодарить его за это».

«Мужик, я хочу познакомиться с твоим, дядей. Он так круто звучит! » Ками просиял

«Он… Я должен позвонить ему…» Изуку достал телефон. «Или, ну, текст будет лучше…» Изуку быстро бросил Хисаши сообщение. «Он вернется ко мне в лучшее для него время. Быть в Америке и все такое ».

«Должно быть тяжело с ним так далеко». - сказал Ками.

«У меня все еще есть мой дед и дядя Мирай, но мне нравится мой дядя Хисаши. Может быть, потому, что он использует меня как свою главную музу. Как честолюбивый герой без причуды, в новых предметах поддержки есть огромный потенциал ». Изуку улыбнулся: «Ему нравится находить новые вызовы, он говорит, что я пока для него лучший».

«Классы поддержки тоже полюбят тебя, не так ли?» Ками улыбнулся, Изуку засмеялся.

"Наверное. Скорее всего, я мог бы дать несколько рабочих контактов своим дядьям. Дать им возможность услышать мнение ведущего специалиста по поддержке ». Изуку сказал

«Звучит как прекрасная идея». Ками кивнул.

«ДЕКУ!» Раздался голос, и Изуку застонал.

«Нет… просто уходи…» - тихо пожаловался он, и они с Каминари повернулись к блондинке. Бакуго впился взглядом в Каминари.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя