Обучение началось с естественного оценочного теста, в основном теста на причуду, который он сделал в 1-А, но заставил Изуку сделать это. Его оценки были не такими высокими, как у остальных его классов, Айзава скрывал ухмылку, поскольку результаты Изуку были близки к его. Но он не сдавался, он продолжал проверять Изуку, проверяя рефлексы, выводя его на тренировочную арену третьего года с полосой препятствий и ухмыляясь, когда Изуку преодолевал ее, медленнее, чем третьекурсники, но он явно остановился и придумал более простой способ тщательно пройти каждый из них. Айзава впечатлён им.
«Всемогущий неплохо обучил тебя». Айзава прокомментировал, он ненавидел то, как этот человек справлялся с боевой подготовкой, он ненавидел то, что сказал Изуку, и то, что это подразумевало, но, возможно, Всемогущий лучше работал один на один.
«Он меня не обучал». Изуку ответил. «На самом деле он пытался помешать тем, кто меня тренирует». Айзава уставился на мальчика, который оглянулся с грустью. Изуку слабо улыбнулся ему. «Оказывается, он может быть великим героем ... но он ужасный отец ... если бы я даже мог назвать его так ... может быть, донор спермы более подходит».
"Что ты имеешь в виду? У меня есть подозрения, Неон, но, может быть, ты поможешь мне понять. - сказал Айзава, сидя на скамейке. Изуку уставился на него.
«Йо-ты действительно хочешь меня послушать…» - сказал Изуку.
«Конечно ... дай угадаю, он этого не делает?» Айзава вздохнул, Изуку покачал головой.
«Я не причудливый, для них это определяет все, что я есть. Я не причудливый, поэтому слабый, беспомощный. Я не могу быть героем; мой анализ причуд подвергнет меня опасности, я должен остановить его. О, это 9- й день рождения Изуку , подожди, кому-то нужен герой. Мы не можем сказать людям, что он существует, он будет в опасности, о, посмотрите на нашего ребенка, который дышит гребаным огнем! Они ненавидят меня за то, что я не причудливый, и им стыдно за меня… - Изуку остановился, потянулся к щеке, когда заметил, что плачет… «Им было все равно… Я не причудливый и не могу быть героем. причуда и сразу идеально подходит для того, чтобы стать героем ... Мне пришлось рассчитывать на своего дедушку, дядю и старшего брата, чтобы зайти так далеко ».
«Неон, пожалуйста, ответь мне на это… Твои родители когда-нибудь оставляли тебя одного, дома или где-нибудь еще после того, как ты узнали об этом?» Спросил Айзава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...