Глава 20

474 29 0
                                    

«Значит, вы все проголосовали за меня». - сказал Изуку, когда девушки кивнули ему и Ками.

«У меня было ощущение, что вы все сделаете это. Учитывая, что именно он указал на то, что делала эта крыса ». - признался Ками. «Вот почему я отдал голос Яоёродзу».

«Интересно, кто еще голосовал за меня…» - тихо размышляла она.

«Это не имеет значения! У нас есть кто-то, кто готов противостоять любому, кто делает что-то не так, без проблем, и кто-то, кто четко знает, как хорошо организовать и умен! Урарака просияла. Она взглянула на обед Изуку и Ками. "Что вы двое едите?"

«Остались из кафе». Они оба ответили.

«Неон, можно ли спросить, что ты сказал Бакуго во время вчерашней боевой тренировки?» Джиро спросила

«Ты не хочешь знать… серьезно». Изуку нахмурился и ткнул пальцем в обожженный яйцом рис. «Я все же расскажу вам немного о своем прошлом. Мы с Бакуго знаем друг друга с детства, вероятно, со дня моего рождения, учитывая, что он на несколько месяцев старше меня. Наши родители знают друг друга. С тех пор, как учились друг с другом. Мы были лучшими друзьями ».

"Что случилось?" Спросила Урарака

«Он понял свою причуду, а я - нет». - сказал Изуку, делая глоток риса. Девочки смотрели на него, они смотрели на Ками, который грустно ковырял свою еду.

«Мне жаль это слышать…» Яойорозу нахмурилась.

«Хорошо, что тебе удалось избавиться от этой дружбы». Сказала Асуи Цую, Изуку улыбнулся.

«Думаю… было довольно сложно, когда я был моложе, а моя мама все еще устраивала с ним свидания…» Изуку вздохнул. «Казалось, они никогда не осознавали, насколько плохим он может быть. Но, конечно, они этого не сделали. У него была причуда, лучше того, причуда, идеально подходящая для того, чтобы быть героем. Я, бесшабашанный мальчик, должен был иметь честь дружить с этим засранцем. Изуку закрыл рот. "Простите…. Я не люблю говорить об этих проблемах ».

«Но разговор о них поможет…» - начала Джиро.

«Я знаю ... просто ... я знаю, что как только начну, я не остановлюсь, и есть несколько вещей, которые я не хочу, чтобы люди знали ... Семейные секреты, которые нужно хранить в тайне ... пока я не дойду до точки и пойду на хуй . » - сказал Изуку. Послышался легкий кашель, все подняли глаза и увидели Ииду. «Иида Тенья, верно?» - спросил Изуку.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя