Глава 26

442 29 2
                                    

Изуку смотрел, как его отец стоял напротив злодеев, Изуку молча смотрел на лидера.

«Неон…» - начал Киришима, но Изуку поднял руку, чтобы заставить его замолчать. Вождь собирался бежать на Всемогущего, но выстрел по рукам и ногам заставил его упасть в обморок. Студенты повернулись.

«Учителя…» - мягко сказал Изуку, наконец почувствовав себя в безопасности. Варп взял вожака и исчез. Изуку немедленно подбежал к Айзаве, нажимая на его пальцы, чтобы проверить пульс… он был там… слабый, но вот… Он жив… Он вздохнул с облегчением. Персонал быстро приступил к работе, собирая злодеев и собирая раненых, которым был только Айзава.

Изуку наблюдал, как герои забирают Айзаву из USJ, спеша в больницу. Они приехали вовремя ... Айзава будет в порядке, завтра он встанет на ноги ... это ... все будет хорошо. Мысли Изуку метались, его панические мысли неслись в голове, прежде чем 6 слов заставили их резко остановиться.

«Спасибо, что пришли Всемогущий!» Урарака улыбнулась, Изуку почувствовал, как его гнев вспыхнул, и повернулся к герою, своему отцу.

«Тебе надо было быть здесь». Он зарычал, Всемогущий посмотрел на него. «Тебе надо было быть здесь, если бы ты был там, было бы больше шансов, что Айзава не умрет! Но нет, ты снова ставишь героя над тем, что ты решил делать, над своей работой! Ты просто не можешь выполнять больше одной работы, это явно выше тебя! » - воскликнул Изуку.

«Это не способ говорить с учителем или профессиональным героем!» Иида отругал его. Учителя оглянулись.

«Ну, я говорю с ним не как с учителем или героем. Я говорю с ним как с моим отцом! » Изуку зарычал, глядя на Всемогущего. Учителя не были удивлены, они ожидали, что Изуку в какой-то момент произнесет взрыв, направленный на Всемогущего. Незу сказал, что это может произойти, хотя они были немного удивлены временем. Его класс, однако, для тех, кто в новостях, был совершенно новым. Отшатнувшись от шока, Яги Изуку, первый беспристрастный студент курса по героике в США, был сыном героя номер один. Они никогда бы не догадались с первого взгляда, возможно, это произошло из-за того, что Изуку покрасил волосы и изменил свою внешность. Хотя Бакуго, родители которого знали с момента рождения Микумо, также не были удивлены этой новостью, но гнев Изуку вернул его. «Снова и снова ты предпочитаешь быть героем всем остальным. Ты выбрал быть учителем, ты выбрал эту работу. Может, тебе пора на самом деле сделать свою гребаную работу. Я не знаю, как учить! Бакуго пытался убить меня во время боевой подготовки, и ты был спокоен, а теперь… А теперь злодеи ворвались, чтобы добраться до Тебя! » Изуку тяжело дышал. «И нам пришлось сражаться с ними в одиночку, потому что ТЕБЯ НИГДЕ БЫЛО!» По его лицу текли слезы. «Мы чуть не умерли, потому что тебя здесь не было, как и должно было быть…»

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя