Глава 14

493 41 0
                                    

Остальные тесты прошли без происшествий, Изуку хорошо разглядел причуды каждого, он мысленно накапливал их в своей голове, он был готов написать их сейчас, он сделает это за обедом, будет легче чтобы сравнить мысленные записи в этой точке, и он знал, что Каминари не будет возражать, он будет наблюдать, как Изуку делает записи.

«Помните, анализ перед отъездом». Айзава сказал Изуку, который кивнул. Их учитель ушел.

«Эй, это Всемогущий?» Пробормотал мальчик, Изуку взглянул, когда увидел, что его отец выглядывал из-за стены здания, он нахмурился. И направился к раздевалкам. Каминари догнал его ухмыляясь.

«Ты показал ему, чувак». Он усмехнулся, Изуку кивнул.

«Яги… я имею в виду, Неон!» Урарака крикнул ему вслед, за ней быстро последовали другие девочки в классе, некоторые из мальчиков выглядели раздраженными.

"Да?" Он спросил, повернувшись к ним, Каминари остановился рядом с ним. Другие мальчики прошли мимо, Изуку не обратив на них внимания

"Чем ты планируешь заняться? Не хотите ли присоединиться к нам пообедать? " - предложила Урарака. Изуку взглянул на Каминари, который усмехнулся.

"Чем больше, тем лучше, верно?" Каминари спросил

"Я бы с удовольствием тоже. Хотя я тоже буду работать над заданием Сэнсэя ». Изуку сказал: «Интересно, не возражает ли он, если я поставлю больше пяти сильных и слабых сторон». Он размышлял про себя.

«Он всегда такой». Каминари гордо улыбнулся Изуку, девочки улыбнулись.

«Мы встретимся с вами в классе, они Неон и…!» Урарака улыбнулся,

«Каминари». Он представился. Девочки кивнули и ушли. Изуку молчал, пока Каминари разговаривал, когда они вошли в раздевалки мальчика, где переодевались остальные. Он молча подошел к шкафчику, в который положил свою одежду, и начал переодеваться.

«Я не понимаю, почему они впустили кого-то без причуд…» - начала Минета.

«Потому что я сдал экзамен. Просто как. " Изуку снял рубашку, чтобы показать свое подтянутое тело и фиолетово-синюю татуировку волка на сердце. Он рассказал Каминари о татуировке, блондин на самом деле не видел ее раньше, и посмотрел на нее заинтригованно.

«Чувак, это тату?» - спросил рыжий мальчик, Изуку ухмыльнулся.

«Ага, олицетворяет братские узы, которые у меня есть с моим лучшим другом. У него есть один, чтобы представлять меня. Это наш собственный способ, так сказать, группы дружбы ». - объяснил Изуку, надевая рубашку.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя