«Могу ли я подстричь и покрасить волосы?» - спросил Изуку, перед тем как уйти однажды утром, Инко оторвалась от кормления Микумы, а Тоши - от своей газеты.
«Нет, у тебя такие идеальные волосы». - серьезно сказала Инко. Изуку пожал плечами и ушел.
«Привет, Даби…»
Его семья была в шоке, когда он смог вернуться с неоново-синими волосами с неоново-розовой полосой. Его кудри исчезли, а волосы уложены в короткую подстрижку. Изуку ухмыльнулся, когда он вошел в дом, Инко и Тоши в ужасе уставились на него. Изуку остановился у зеркала, чтобы на мгновение повозиться со своими волосами, прежде чем они заметили, как он выпрямился и просиял.
«Изуку». - сказала Инко ругающим тоном.
"Друг сделал это". Он ответил и направился в свою комнату. Изуку понравился новый стиль, он отправил фотографию, как только она была закончена, своему дяде и дедушке. Дядя позвонил ему сразу же после того, как получил её .
«Вы получили разрешение покрасить их?» Он спросил
«Я действительно спрашивал, они сказали нет… Но знаешь. Еще они сказали, что я не могу быть героем… - пробормотал Изуку, Мирай начал смеяться.
«Я люблю тебя, малыш. Это выглядит хорошо." - сказал дядя, Изуку просиял. Даби видел уверенность в Изуку.
Изуку проигнорировал взгляды родителей и направился в свою комнату, Инко и Тоши посмотрели друг на друга, оба довольно озабоченно.
На следующей неделе он вошел в класс, люди смотрели на него, когда он проходил, но он даже не смотрел на них, он стоял высокий и гордый.
"Что за хрень?" Бакуго захихикал, весь его класс рассмеялся, даже его учитель посмотрел на него, когда он вошел.
«Яги…. Этот цвет волос не подходит для занятий ». Они сказали.
«Позволить людям запугивать кого-то из-за чего-то неподконтрольного им, даже позволяя им использовать свои причуды для помощи в издевательствах, - это тоже не подходит для класса или закона в этом отношении». Изуку ответил, учитель побелел, а класс замолчал. «Я больше не занимаюсь дискриминацией людей. Это новый я. Тебе придется с этим жить! " Изуку сидел за своим столом, с легкой ухмылкой на лице, когда все отворачивались от него, ожидая, но Бакуго смотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...