Изуку помогал готовить ужин, он знал, что Каминари и Шото разговаривали с его бабушкой и дедушкой. Он мягко улыбнулся и нарезал кубиками лук. Он смог воссоединиться со своими бабушкой и дедушкой... То, что раньше казалось невозможным. Вспоминая все это, его родители никогда не давали ему объяснения, почему они перестали с ними встречаться, ему просто сказали, что они были заняты ... веря в них так сильно, что он не сомневался в их словах…“Неон, ты в порядке?” - Спросила Момо, он посмотрел на нее.
“Извини, просто... задумался. Извини, что отвлекся. Он извинился.
“О, все в порядке. Я просто немного беспокоилась о тебе. С твоими бабушкой и дедушкой, появляющимися из ниоткуда, держу пари, сегодняшний день был просто немного перегружен. Она улыбнулась.
“Я предполагаю… это просто заставляет меня осознать еще больше лжи, которую мне наговорили мои родители… Я чувствую к ним еще большее отвращение...” Изуку нахмурился. “Они заставили меня почувствовать себя нелюбимым… когда все это время мои бабушка и дедушка любили меня больше всех на свете… Я просто… Я просто злюсь, что упустил это в детстве... ” Изуку положил нож. Момо положила руку ему на плечо.
“Как твои родители относились к тебе… ну, мы не можем по-настоящему понять, каково это, но мы все знаем, что ты этого не заслужил. Ты заслуживаешь всего хорошего в мире за то, что сделал в одиночку. Ты помог Тодороки, ты помогаешь нам, девочкам, против Минеты… мы многим тебе обязаны, Неон. Ты больше похож на своих бабушку и дедушку, и я думаю, это говорит о многом в пользу твоего сердца. ” Сказала ему Момо, Изуку посмотрел ей в глаза, прежде чем слабо улыбнуться.
“Спасибо, Яомомо.” Изуку улыбнулся. “Я рад, что у меня появилось так много друзей в классе ... Это дает мне надежду на это поколение героев”.
“У меня есть такая же вера, когда я вижу тебя. Однажды ты станешь великим героем, и для меня будет честью работать с тобой. Она усмехнулась. “Я думаю, что сейчас мы должны закончить ужин, в конце концов, у нас есть два лишних рта, которые нужно накормить ...”
“Сделай это еще на четыре, извини, что пришел так поздно!” Вошел Хисаши, таща за собой Айзаву, Торино и Ночноглаза.
“Все в порядке, предоставьте это нам”, - сказал им Изуку. “Ты можешь пойти и поговорить с моими бабушкой и дедушкой”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...