Неон зевнул и потянулся, когда он, наконец, проснулся, он был удивлен, обнаружив, что спит на диване в общей комнате, но понял, что, должно быть, задремал после разговора с Момо. Увидев, что Гончий Пес сидит и наблюдает за происходящим, он сел, слегка зевнув.“Сэр?” Он спросил
“Доброе утро, Неон. Извини, что застал тебя врасплох. - Извинился Гончий Пес.
“Это... что-то случилось?” - Спросила Неон.
“Я не уверен, Айзава почти ничего не сказал, просто сказал, что мне нужно поговорить с тобой, если ты не против”. Гончий пёс объяснил, Неон нахмурился, подумав об этом, прежде чем вздохнуть.
“Это могло бы помочь снять все с моей души”, - сказал Неон, но он скрестил руки на груди. “При одном условии”.
“Что угодно”. Ответил Гончий Пес.
“Я хочу Бородатого Дракона и чтобы он остался в моей комнате в общежитии”, - сказала Неон.
“Договорились”. Гончий пес кивнул, немного удивленный его просьбой, но уверенный, что это было то, с чем Незу был бы не против. В конце концов, домашнее животное могло бы помочь Неону раскрыться немного больше
~*~*~*~
Учительская была полна к тому времени, когда принесли обед, большинство учителей разговаривали, и все они полностью игнорировали существование Всемогущего. Гончий пёс открыл дверь учительской, удивив всех, его глаза были нацелены на Всемогущего. Мужчина замер, когда Пес-герой приблизился к нему.
“Ты действительно знаешь, как вызвать у своих детей много разных психических проблем, не так ли?” Инуи сверкнул глазами, он поднял лист. “Депрессия, беспокойство – невероятно, что у него такой высокий уровень паранойи для 15-летнего подростка. Честно говоря, если бы этот парень стал злодеем и убил тебя, я был бы на его стороне из-за его истории о мире. Не только физическое пренебрежение, эмоциональное и умственное – вы много раз бросали его на произвол судьбы, заставляли его дружить с кем–то, кто ежедневно и интенсивно издевался над ним - и знаете что, я даже не могу поделиться с вами остальным. Но эти бумаги. Гончий пес поднял их перед героем номер один. “Эти бумаги будут веревкой на твоей шее, когда кто-то будет бороться с тобой за опеку над Неоном. Люди в его жизни нужны ему больше, чем вы – вы можете быть героем номер один, – но просто чтобы вы знали, что здесь, среди сотрудников UA, среди ваших коллег - вы будете известны как жестокий, небрежный отец, известный как позор героя ”. Гончий пес был прямо перед лицом Всемогущего, рыча: “И я никогда не позволю тебе забыть это – понял?” Всемогущий мог только ежеминутно кивать. Гончий пес отпрянул. Он повернулся к Айзаве и протянул ему бумаги. “Вам нужно будет прочитать их и сказать мне, что, по вашему мнению, нужно сделать. Нам нужно действовать сейчас, пока не стало еще хуже ”. Гончий пес рассказал ему. “Теперь Неон снова заснул – я собираюсь охранять его от незваных гостей”. Он вышел из учительской, напряжение спало, и персонал посмотрел на Айзаву, который просматривал бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...