Глава 46

269 15 0
                                    

Неон продолжал оглядываться по сторонам, ощущение, которое было раньше, никуда не делось. Он знал, что кто-то наблюдает за ним, но не мог сказать, откуда. Он чувствовал себя на пределе, но в то же время чувствовал, что тот, кто наблюдал, не мог причинить никакого вреда.

“Ты в порядке, Неон?” Спросил Торино

“За мной наблюдают… но я не вижу никого, кто бы это мог быть.” Сказал ему Неон; Торино огляделся сам.

“Хм, может быть, спрятан в тени. Как ты думаешь, они могут представлять угрозу?

“Нет… Я думаю, они просто наблюдают за мной, чтобы получить представление о том, что я за человек. В этом есть смысл. ” Сказал Неон, останавливаясь, когда раздались крики, и несколько детей подбежали, Неон улыбнулся и опустился на колени, чтобы поприветствовать их. “Привет, что я могу для вас сделать?” - Спросил он, и дети, собравшиеся вокруг него, сияли.

“Ты такой классный, ты был как додж! Увернись, а потом ударь!” - Радостно сказал мальчик, Неон усмехнулся.

“Иногда лучше уклоняться от атак, видеть, что люди через некоторое время устанут, а затем станут небрежными, и именно тогда вы должны действовать, дать себе преимущество”. Они начали просить автографы, которые Неон с радостью раздавал. А потом появилась групповая фотография Неона и детей, изображающих героев, родители хихикали при виде этого. Прежде чем они ушли, Неон слегка обнял их, сказав, чтобы они хорошо вели себя перед родителями, и помахал им рукой.

“Ты знаешь… жаль, что твои родители никогда не замечали этой твоей стороны.” Торино говорил тихо, Неон повернулся к нему с растерянным выражением лица. “Что если бы они относились к тебе как к равному ... Если бы они научили Микумо обращаться с тобой как с равным… ты был бы лучшим старшим братом на свете. Неон застыл от удивления.

“Ты... думаешь, из меня получился бы хороший старший брат?” - Растерянно спросил он.

“Да, с этими детьми… это была встреча героя с фанатами…но это было похоже на то, как старший брат развлекается с младшими братьями и сестрами. Вот почему многие дети тоже будут смотреть на тебя снизу вверх. Ты сильный, ты умный, и, что более важно, дети считают тебя доступным. Большинство будет стоять в стороне, пока герой не заметит их и не надеются, что они подойдут ”. - Сказал Торино, и Неон слегка покраснел. Торино с улыбкой похлопал его по спине: “Давай, мой мальчик, нам нужно закончить патрулирование”.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя