Изуку вернулся в класс, никто не спросил о его походе в кабинет директора, но все видели, что он был намного счастливее, чем в то утро.
Тоши искал своего сына незадолго до обеда, он увидел в холле, но спрятался, когда к нему подбежали несколько знакомых ему девушек из класса Изуку вместе с белокурым мальчиком.
«Неон! Как прошла твоя встреча с Незу? Нам никогда не приходилось спрашивать на уроках ». Спросила Хагакурэ
«О, все прошло отлично! Незу хочет, чтобы я делал дополнительные уроки после школы, чтобы улучшить свои навыки. Очевидно, Айзава тоже хочет, чтобы я прошел дополнительную тренировку после школы. Я очень восхищаюсь им как героем, он мой любимец, тот факт, что он хочет меня тренировать… Я действительно не могу выразить это словами! » Изуку просиял. «В целом, это было великолепно.
«Мы так счастливы за тебя! Бакуго был так зол, когда ты уходил, он выглядел так, будто вот-вот взорвется ». Ашидо засмеялась.
«Причуда Бакуго очень похож на причуду Старателя. Обидно мощно, но у обоих мало контроля над этим, когда-то эмоциональным. Бакуго всегда говорил, что он лучший из-за своей причуды… хотя мои оценки всегда были выше его. Но здесь ... на этот раз единственное, что они пытались сделать, это доказать, что это может помочь мне изменить ситуацию ... Изуку улыбнулся.
«Кто пытался вас остановить?» - спросил Яойородзу, Изуку грустно улыбнулся.
«Мои родители ...» Он сказал
«О…» Девочки замолчали.
«К счастью, мой дядя и дедушка полностью поддержали меня, помогает то, что они оба профессиональные герои!» - весело сказал Изуку. «Они занимались всем, что связано с моими тренировками, умственными и физическими. Без них меня бы здесь не было… Хотя дядя хотел меня порекомендовать… В любом случае! Обед?" Он спросил, девушки кивнули, все направились в кафетерий. Тоши нахмурился и вернулся в учительскую.
«Не могу дождаться урока героики!» Каминари просиял.
«Но вас беспокоит использование вашей причуды». - сказал Изуку, Ками покраснел и кивнул.
«В чем твоя причуда?» - спросил Ашидо, указывая на Каминари.
"Электрификация. Если я выхожу за пределы своего лимита ватт, мой мозг перегружается, и я становлюсь полным идиотом. Но мне также нужен контакт. Я могу просто отпустить это, но таким образом я не могу это контролировать ». Каминари нахмурился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...