Изуку выключил будильник и, застонав, сел. Суббота, 6 утра. Пора возвращаться к тренировкам, спортивный праздник только начинался в этот понедельник. Спортивный праздник второго года был в среду, а третий год - в пятницу. Изуку с трудом поднялся и начал свой утренний распорядок. После быстрого, но сытного завтрака Изуку направился в спортзал кампуса.
Каминари в четвертый раз постучал в дверь Изуку, недоумевая, почему его друг не отвечает, может, он еще спит? Естественно, он позволил бы ему поспать, но Яойородзу и Тодороки вместе приготовили большой завтрак для всех, и он знал, что Изуку, вероятно, захочет присоединиться к нему. Итак, он толкнул дверь, открыл рот, чтобы поговорить, но замер, обнаружив, что в комнате нет Изуку.
«Гм… Может, он куда-то ушел… Он мог бы быть со своим дядей!» Ками улыбнулся и вернулся в гостиную, чтобы поделиться своим мнением с остальными.
«Ах, Каминари, разбудил моего племянника?» Хисаши просиял со своего места за столом.
«Я думала, он будет с тобой, потому что его нет в комнате». Сказал Ками, Хисаши вздохнул и положил свои палочки.
«Я знаю, что спортивный праздник в понедельник, но он тренировался больше, чем когда-либо в течение недели, можно было подумать, что он взял бы перерыв…» Хисаши вздохнул.
«Он, вероятно, тренируется больше?» Спросил Тодороки
«Это все, что он действительно знает». Все повернулись, чтобы увидеть сэра Ночноглаза и пожилого героя.
«Ночноглаз, Торино. Вы принесли веревку, чтобы привязать его к стулу? Хисаши спросил
«Нет, но у нас было ощущение, что он это сделает». Торино вздохнул. «Мы должны попытаться найти его».
«Мы можем разделиться и поискать его, давайте встретимся здесь позже. Если никто из нас его не нашел, мы расширим наши поиски ». - сказал Ночноглаз. «Нам нужно найти его, прежде чем он натренируется до изнеможения». Подростки обеспокоенно посмотрели на них, но согласились, и поиски начались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...