Неон проснулся оттого, что у него что–то было на лбу, он зевнул и потянулся вверх - обнаружив там спящего Молочного коктейля. Он уронил руку обратно на кровать и тихо вздохнул. Ощущение грубого тела Молочного коктейля на его лбу было заземляющим. Он некоторое время смотрел в потолок, прежде чем протянуть руку, чтобы осторожно поднять своего нового друга и сесть. Милкшейк казался раздраженным, но, довольный, снова заснул у него на коленях. Неон усмехнулся и почесал макушку.“Тебе повезло, что ты можешь поспать”. Неон мягко улыбнулся. “Хотел бы я проспать все свои проблемы”.
~*~*~*~
“Как тебе молочный коктейль?” Ками улыбнулся; Неон взглянул на него с улыбкой. Как друзья встретились в общей комнате, чтобы вместе сделать домашнее задание.
“Хорошо. Спит в своем вольере. Неон кивнул. “Он выбрался прошлой ночью, не знаю как, но я проснулся от того, что он спал у меня на лбу”. Ками рассмеялась с широкой улыбкой.
“Трепет, он действительно привязался к тебе”. Ками слегка подтолкнул его дружески. “Знаешь, говорят, что животные действительно хорошо понимают эмоции. Я знаю человека, у которого в качестве животного эмоциональной поддержки была змея, конечно, маленькая, которая большую часть времени обвивалась вокруг запястья ”.
“Хм, я думаю, любое животное хорошо для поддержки”, - тихо пробормотала Неон.
“Ну, животные умнее нас во многих отношениях”. Ками усмехнулся: “Кажется, они просто понимают тебя так, как никто другой не может. Ты знаешь?” Он взглянул на Неона, который кивнул.
“Да. Хотя беспокоился о том, что будет, если она попадет внутрь. Я... я знаю, что живу с Молочным коктейлем всего один день, но я не могу его потерять. Я просто не могу, и они отняли у меня все хорошее, пытались отнять у них все хорошее, что я нашёл, я не хочу его потерять. Неон вздохнул.
“Я понимаю, чувак, но учителя следят за этим, не так ли? И если ты останешься с дядей еще немного, Айзава, вероятно, убьет твоих родителей, если они хотя бы попытаются войти в общежитие.” - Сказал Ками. “Но я знаю, что все это не поможет твоему беспокойству”. Он стукнулся плечом о плечо Неона. Неон печально посмотрела на него, Ками слегка улыбнулся. “Ты прошел через дерьмо. Ни хрена я не понимаю, но я хочу понять. Когда ты будешь готов. Я буду рядом с тобой, когда тебе это понадобится. Как сейчас – ты когда-нибудь играл в покемонов?”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Независимость
Fanfiction"Всемогущий - герой номер один, у него красивая жена, это красивая, любящая семья. Чего никто не знает, так это того, что у них есть не причудливый сын. Говоря ему, что он не может быть героем, Мидория Изуку берет судьбу в свои руки и пытается преду...