Глава 34

395 29 0
                                    

Когда все разделились, чтобы пройти через ворота, Изуку немного подождал, прежде чем перелезть через стену и перелезть через вершину. Он все еще был в курсе, в основном он мог сказать, когда Мик кричал о его быстром мышлении. Изуку подошел к другой стороне и продолжил бежать, не обращая внимания на крики позади него. Он слегка усмехнулся, когда Шото вскоре догнал его.

«Вы их замораживаете?» Изуку спросил

«Конечно, ворота были препятствием, верно?» Шото взглянул на него, Изуку кивнул.

«Первое, должно быть еще три». Изуку просиял. «Думаешь, ты справишься с ними?»

"Я знаю что могу! Ты можешь?" Шото ухмыльнулся.

«Конечно, увидимся у… » Изуку взвизгнул, схватив Шото за руку, чтобы остановить его, столкнувшись с гигантским роботом.

"Ты видишь это?" - в шоке спросил Шото.

"Ага. Но на этот раз у меня нет посоха бо… »Изуку нахмурился,« Мне придется… »Шото немедленно заморозил роботов и начал катиться, Изуку быстро последовал за ним, он мог слышать шаги позади себя, но Через несколько секунд после того, как он освободился от роботов, все они рухнули, Изуку продолжил бежать, он не мог оглянуться. Шото сделал это, он слегка улыбнулся ему.

«Спасибо, что дали мне руководство». - сказал Шото. Изуку ухмыльнулся.

"О, это идет!" Изуку усмехнулся, ускоряя темп.

«Конечно, эти двое будут впереди». Даби улыбнулся. «И Изуку сказал им всем: работайте умнее, а не усерднее… почему это звучит знакомо?»

«Это из американского мультфильма« Утиные истории». - сказал Торино.

«А, ну, это сработало. Он был единственным, кто подумал о том, чтобы уйти ». Ночноглаз улыбнулся.

«Мы сказали ему, что это опасно ... что, если бы Тодороки не было?» Инко нахмурилась, Тоши вздохнул.

«Я не знаю, но давайте просто будем благодарны, что с ним все в порядке». Тоши мягко похлопал ее по спине.

«Но сколько еще… это только первое мероприятие…» - вздохнула Инко.

Изуку и Шото были довольно близко друг к другу, когда они бежали, Изуку с гигантской улыбкой на лице, Шото наблюдал за ним краем глаза. Изуку был доволен собой, несмотря на то, что это была гонка и важное соревнование, но вот он… Шото позволил себе немного улыбнуться. Что это было бы за соревнование, если бы они не веселились? Он думал,

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя