Глава 23

460 30 0
                                    

Суббота не могла наступить для Изуку достаточно быстро, он провел последнюю неделю со своим дедушкой, Айзава приходил и забирал его каждый день рано. Дав своему классному руководителю время поговорить с Гран Торино и Ночноглазом, Изуку переоделся, когда они обсудили обращение Всемогущего с его сыном. Торино и Ночноглаз были только счастливы рассказать ему все, когда Даби спустился по лестнице после пробуждения, он бросил один взгляд на Айзаву, прежде чем вывести миниатюрного компьютерщика и направиться обратно наверх, Айзава выглядел сбитым с толку, когда уходил.

«Даби - ребенок, который пострадал от рук своего героического отца так же, как Изуку. Он не скажет нам много, но мы знаем, что Изуку знает. Мы позволяем ему раскрыться в его собственное время ». Сказал Торино, Айзава кивнул, затем Изуку прошел по лестнице, и они направились в UA. Поскольку он был там рано, он написал Ками и сказал ему, что встретит его на остановке UA, потому что он какое-то время оставался со своим дедушкой. Именно тогда они договорились пойти в субботу в зал игровых автоматов, чтобы расслабиться и потусоваться.

«Братан, я рад тебя видеть!» Ками обнял его, Изуку усмехнулся.

«Мы виделись вчера». Изуку с улыбкой подтолкнул его, и они направились к аркаде, которую впервые встретили.

«Я знаю, но это казалось вечностью! В любом случае, это наша первая официальная поездка в игровой зал, мы отлично проведем время ». - заявил Ками. Изуку усмехнулся.

«Я рассчитываю, что ты все исправишь». Изуку сказал

«Чувак, это будет лучший день в твоей жизни!» Ками пообещал.

«Ничто не может сравниться с тем днем, когда я впервые встретил тебя…» - пробормотал Изуку, Ками посмотрел на него слезящимися глазами.

«Бро…» Он просиял. "Да, ты прав. Ничто не может сравниться с тем днем, когда мы встретились. Но это будет ближайшая секунда, хорошо?

"Хорошо." Изуку усмехнулся

«Отлично, пойдем и посмотрим, будет ли выбрана лучшая игра». Ками схватил его за запястье и повел Изуку в зал.

«Это отличное место, весь этот раздел - новые игры. Последние, но у них есть место для винтажных игр, не многие люди их проверяют. Но я всегда это делаю. Они тоже до-причудливой эпохи ». Ками сказал ему.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя