Глава 19

467 31 1
                                    

«Ками, мой человек! Я получил наши остатки! " Изуку сиял, когда на следующее утро он бежал навстречу своему другу, снова едва избегая своих родителей. Ками приветствовал его.

«Отлично, этот обед будет лучшим. Это останется еженедельным делом, верно? Ками спросил

«Конечно, чувак, ничто не помешает нашим планам». Изуку кивнул.

"Сладкий!" Ками улыбнулся. «Я попробовал эту новую игру вчера вечером…» Ками рассказал о новой игре, которую он ждал в последний месяц. Говоря о том, насколько хороша графика, интересен ли сюжет, но насколько в нем не хватает дел. Изуку слушал. Он не был геймером, но знал, что это одна из страстей Ками, и любил слышать мнение Ками о них. Хотя большинство людей предпочитали игру с большим количеством дел, квестами, миссиями и т. Д., Ками любил хорошую сюжетную линию. Игра с историей, которая могла вовлечь людей. Их разговор был прерван, когда они подошли к воротам UA, СМИ болтались снаружи. Изуку застонал, Ками молча согласился.

«Какие уроки преподает Всемогущий?» Репортер чуть не крикнул на них, когда они подошли к воротам, Ками начал нервно заикаться, глядя на все камеры, нацеленные на них.

«Мне нужно кое-что сказать. 1. Это все равно, что третий день в школе и ты уже всем мешаешь. 2. Он учитель основ героеведения. 3. Знаете ли вы, что опрос детей в возрасте до 18 лет без разрешения родителей является противозаконным? » - спросил Изуку, репортеры и операторы молчали. «Итак, прежде чем вы получите судебные иски от семей студентов, идите, и я не знаю…. Перечитайте законы о том, что можно, а что нельзя снимать? » Изуку повернулся и пошел прочь, Ками побежал за ним, стараясь не смеяться.

«Ты лучший человек, которого я когда-либо встречал Изуку». Ками улыбнулся

«Для меня большая честь, что ты так думаешь, Ками». Изуку ответил, посмеиваясь. «Они пока не просто уйдут. Просто смотри."

«Как бы то ни было, эта игра была разочарованием с точки зрения игрового процесса, я имею в виду, конечно, я люблю игры с хорошей историей. Но это было практически все предания, и делать было немного. Тебе даже не удалось использовать меч, чего я тоже с нетерпением ждал. Ками надул губы, когда они вошли в класс.

«Жаль, у игры был такой большой потенциал… Может, следующая игра будет лучше». - предложил Изуку.

Независимость Место, где живут истории. Откройте их для себя